Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:38, курсовая работа
В соответствии с целью, объектом и  предметом исследования сформулированы следующие задачи:
раскрыть сущность понятия «психолого-педагогической готовности к школьному обучению»;
раскрыть специфику психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет;
определить особенности  психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей с ЗПР.
Введение……………………………………………………………..…………...3
Глава 1 Теоретическое  обоснование проблемы психолого-педагогической готовности  к школьному обучению детей 6-7 лет с ЗПР…………………………………………………………………………….…..6
1.1. Сущность понятия «готовность к школьному обучению» …………..6
1.2 Психолого-педагогическая готовность   к школьному обучению детей 6-7 лет ………………………………………….………………………………..13
1.3 Особенности психолого-педагогической готовности  к школьному обучению детей 6-7 лет с ЗПР…………………………….....…………….…..21                             
Выводы ………………………………………………………………………….29
Список  использованной литературы…………………………….………….31