Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 22:52, контрольная работа
В последние годы возросло внимание со стороны деятелей культуры, в общественном сознании, в системе образования к духовному богатству культурного наследия народа. Нет ни одного народа, который бы не стремился к сохранению своего национального своеобразия, проявляющегося в родном языке, фольклоре, традициях, искусстве. Сегодня ведущим принципом воспитания следует считать воспитание, осуществляемое на корнях национальной, этнокультурной традиции. В то же время опора на национальные традиции воспитания не означает, что следует пренебрегать опытом воспитания, который имеется в других культурах. Воспитание целостной личности требует применения взаимосвязанных средств влияния.
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре.
1.1	Сущность понятий «культура» (народная, этническая, национальная), субкультура, детская субкультура.
1.2	 Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре как педагогическая  проблема  современности.
1.3	 Педагогические условия приобщения  детей дошкольного возраста к национальной  культуре.
1.3.1	Среда как педагогическое условие приобщения детей к национальной культуре.
1.3.2	Фольклор как средство и условие осуществления эстетического воспитания.
ГЛАВА II. Осуществление опытно – экспериментальной работы по проблеме исследования в дошкольном учреждении.
2.1  Состояние  работы по национальному воспитанию в ДОУ.
2.2 Результаты проделанной работы.
Заключение.
Список используемой   литературы.