Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 19:58, курсовая работа
Цель исследования: изучение методологической основы проективных методик при исследовании личности и проведение с их помощью сравнительного анализа двух различных групп студентов
Задачи:
1. Описание основных характеристик  проективных методик.
2. Обзор основных классификаций  проективных методик.
3. Выявление возможных  областей применения проективного  метода.
4. Анализ возможностей  и ограничений проективных методик.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1. Теоретические основы и практическое применение проективного метода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1.История развития  и обоснования проективных методик . . . . . . . . . . . . . 5 
1.2.Классификация  проективных методик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3 Области применения  проективных методик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.4. Возможности  и ограничения проективных методик. . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37