Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 15:48, курсовая работа
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза - индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни.) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития
Введение
1. Исследование проблемы речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста
1.1 Речь. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.2 Задачи речевого развития в старшей группе детского сада
1.3 Условия развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2. Исследование уровня развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение
1 балл – низкий уровень развития словаря;
2 балла - средний уровень развития словаря;
3 балла – высокий уровень развития словаря.