Психология общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 12:10, реферат

Описание работы

Или проблема коммуникаций и адаптации военнослужащих, выполняющих служебно-боевые задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики или Афганистана.
Своего рода беспомощность может проявляться и в сфере делового общения. Если во время переговоров вам не удается убедить своих партнеров, если рвутся деловые связи, если осложнились отношения с начальством или возникли конфликты с подчиненными – это говорит о наличии коммуникативных проблем.

Содержание работы

Введение.
1. Функции, специфика общения и его цели
2. Структура общения:
А) коммуникативная сторона;
Б) интерактивная сторона;
В) перцептивная сторона;
3. Средства общения.
А) вербальные (речь и речевые звуковые явления);
Б) невербальные (кинессика, проксемика, «контакт глазами», тексика).
4. Этапы общения.
5. Барьеры общения.
6. Стратегии общения.
7. Виды общения.
8. Трансактный анализ.
9. Факторы, способствующие установлению контакта
А. Свойства характера.
Б. Психологические установки.
В. Эмпатия
Г. Конгруэнтность.
Заключение.

Файлы: 1 файл

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ.docx

— 34.72 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы:

1. Э. Цветков. Тайные причины человеческой  психики. Санкт-Петербург. 1997 г.

2. М.К. Тутушкина. Психологическая помощь  и консультирование в практической  психологии. Санкт-Петербург. 1999 г.

3. С.Ю. Головин. Словарь практического  психолога. Минск. 1997 г.

4. Экспресс-справочник  для студентов по психологии. Ростов-на-Дону. 1999 г.

5. Л.Д. Столяренко. Основы психологии. Ростов-на-Дону. 1999г.

6. Н.А. Козлов. Как относиться к себе  и людям. Москва. 1998 г.

 


Информация о работе Психология общения