Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:32, курсовая работа
Даже в самом узком коллективе учащихся-одноклассников, даже среди братьев и сестер, получавших на протяжении ряда лет одинаковое воспитательное воздействие и имеющих близкие, а иногда и тождественные идеалы и убеждения, сходные мировоззрение и моральные качества, всегда будут значительные различия в поведении каждого, в том, как они реагируют на возникающие жизненные ситуации. Эти различия во многом объясняются индивидуальными особенностями их темпераментов.
Введение 3
1. Тест Айзенка 4
Результаты: 4
Пути коррекции: 5
2. Тест Карла Леонгарда 5
Результаты: 6
3. Методика многофункционального исследования личности по Р. Кетеллу 8
Результаты: 8
4. Рисуночные тесты 10
Заключение: 12
Голова – ценность интеллектуального начала, рационального подхода, духовность. Приоритет данных ценностей в личности. Ощущение себя, как умного, либо стремление быть таковым.
Тело – большое тело – тенденция проявлять эмоциональный и телесный тип реагирования, недостаточное осознание своего поведения, стремление к чувственным удовольствиям. Приоритет данных ценностей в личности. Обращается внимание также на акцентирование отдельных деталей.
Ноги, стопы – фигура устойчива – личность ощущает себя стабильно, устойчивость по отношению к стрессу, позитивная самооценка.
Руки, кисти рук – руки и кисти чётко прорисованы – личность активна в установлении контактов, социальная уверенность, успешность.
Лицо – нарисовано – принятие образа Я, осознание собственной индивидуальности.
Половая принадлежность – нормативная ситуация – соответствие пола нарисованного человека полу автора.
Возраст – примерное соответствие возраста.
Душа – это начало возвышенное в течение жизни необходимо заботиться не о состоянии тела а, о душе, т. к. она божественное.
Интеллектуальные особенности
Эмоционально-волевые
Коммуникативные свойства.
Информация о работе Психологический портрет собственной личности