Правила телефонного этикета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:27, реферат

Описание работы

Если вам пришла в голову мысль позвонить, не хватайтесь сразу за телефонную трубку. Прежде всего, надо уяснить себе, с какой целью собираетесь звонить и какое должно быть содержание разговора.
Перед тем как позвонить в другой город или солидным партнерам полезно набросать на листке бумаги основные пункты предстоящего разговора, чтобы в волнении или в спешке не упустить отдельные важные моменты.

Файлы: 1 файл

Правила телефонного этикета.docx

— 26.30 Кб (Скачать файл)

Обращаться к собеседнице  со словами "кошечка", "душечка", "милочка". Эти слова, попавшие не по адресу, могут обидеть.

Долго "висеть на телефоне", перебирая всех знакомых и сообщая  им свежие новости в течение длительного времени.

Спрашивать звонящего: "А  кто это говорит?" - в том случае, если звонят не вам.

Позвонив по телефону и  не представившись самому, спрашивать: "А кто это?". Как правило, на такой вопрос следует контрвопрос: "А кто вам нужен?". Люди не обязаны вам представляться - ведь это вы звоните и беспокоите их, и не исключено, что ошиблись номером, поэтому не тратьте время на выяснение  личности того, кто подошел к телефону, а четко назовите того, кто вам нужен.

Десять телефонных «грехов» 1. Неясная цель разговора. 2. Импровизация вместо того, чтобы подготовить к  разговору. 3. Неблагоприятное время  для звонка. 4. Долгий поиск номера абонента. 5. Звонок без предварительной  подготовки необходимых материалов. 6. Предварительно не записаны ключевые слова, план разговора. 7. Не называется цель разговора. 8. Монологи вместо выслушивания ответов на поставленные вопросы. 9. Не ведется последующая запись делового разговора. 10. Неконкретные договоренности.


Информация о работе Правила телефонного этикета