Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 16:58, курсовая работа
Принципы психолого-педагогического обследования, раннее выявление и диагностика нарушений слуха являются важными условиями организации своевременной педагогической помощи детям в семье и в дошкольных учреждениях. В настоящее время проблеме ранней (с первых недель жизни) помощи детям с нарушенным слухом уделяется большое внимание. Введены в действие приказ Минздравмедпрома России № 108 от 23.03.96 г. «О введении аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни» и Указания Минздрава России № 103 от 05.05.92 г. «О внедрении единой системы раннего выявления нарушений слуха у детей, начиная с новорожденного периода, и их реабилитации». [1]
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование психолого-педагогического изучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха 6
1.1.Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха 6
1.2. Принципы и методы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха 16
1.3. Психолого-педагогическое обследование 18
Оборудование для психолого-педагогического обследования 19
Обстановка обследования 20
Запись хода обследования 21
1.4.Качественный анализ результатов обследования и выяснение потенциальных возможностей ребенка 22
Глава2. Подбор методик для психолого-педагогического обследования дошкольников с нарушением слуха 23
2.1. Психолого-педагогическое изучение дошкольников с недостатками слуха 23
2.2. Методика психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет 25
Заключение 29
Список литературы 30