Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 21:49, курсовая работа
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Изучить самооценку, как психологическую категорию.
2. Выявить факторы формирования самооценки младших школьников.
3. Диагностировать самооценку детей младшего школьного возраста.
4. Проанализировать полученный результат.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Проблемы самооценки в младшем школьном возрасте………………4
1.1. Исследования самооценки в российской и западной психологии……4
1.2. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………17
Глава II. Методы диагностики самооценки в младшем школьном возрасте.24
2.1. Диагностика самооценки младших школьников……………………….24
2.2. Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста……………………………………………………………24
Общий вывод...………………………………………………………………….29
Литература………………………………………………………………………31
Приложения…………………………………………………………………….