Манипуляции в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 08:57, реферат

Описание работы

В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого, выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией

Содержание работы

Введение
3-4
1.Стили и уровни делового общения
5-7
2.Основные приемы манипуляции в деловом общении
8-11
3.Способы манипуляции
12-13
4.Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении
14-19
5.Активные способы защиты и методы нейтрализации манипуляций
20-21
Заключение
22-23
Список использованной литературы