Контрольная работа по "Психология"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:16, контрольная работа

Описание работы

Формирующий эксперимент - применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого.

Файлы: 1 файл

контрольная по психологиии.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)

Процесс образовательной деятельности Н.В.Кузьминой  определяется как решение бесчисленного  ряда управленческих (руководителями), собственно образовательных (преподавателями) и учебно-познавательных (учащимися) задач. Данная деятельность является, прежде всего, интеллектуальной, направленной на достижение духовных результатов, как руководителей, преподавателей, так и обучающихся. Причем готовность созидать «духовный продукт» в личной деятельности, индивидуальности учащегося должна быть обеспечена достаточным уровнем его развития прежде всего у руководителей и преподавателей. В акмеологической теории продуктивного образования  Н.В.Кузьминой реализуется индуктивный подход на основании обобщения многолетних и многочисленных исследований (около 200 кандидатских и докторских диссертаций, выполненных под ее руководством) в сфере образования, которые базируются на следующие постулаты.

1. Образование является главным  «фундаментом» современной культуры, науки, техники, духовного и  материального производства, а также  устойчивого развития общества. Необходима общая теория образования,  игнорирующая подчиненность частей отдельным министерствам и ведомствам, чтобы повышать его качество. 
2. Образование является главным средством развития человека на протяжении жизни, с раннего детства и на протяжении всей профессиональной деятельности. В системе образования разработаны выдающиеся теории, обеспечивающие подготовку специалистов в конкретных областях, но само образование не имеет общей теории. 
3. Преподаватели – субъекты образования, осуществляющие его цели,– носители учебной информации, использующие средства образовательной коммуникации. Если исследовать признаки мастерства (немастерства), условия, факторы, стимулы, способствующие и препятствующие достижению вершин продуктивности и профессионализма деятельности, то можно придти к созданию общей теории продуктивного образования. 
4. Критерием качества деятельности преподавателя, его искусства, мастерства и творчества, являются результаты в духовном «продукте» и развитии учащихся –психических новообразованиях в их личности, деятельности, индивидуальности, обеспечивающих развитие готовности к поступлению в следующую систему или к самостоятельной производственной деятельности. 
5. Теория продуктивного образования можно создать, только опираясь на данные «многоэтажных» измерений уровней продуктивности субъектов созидательной деятельности в разных сферах, к вхождению в которые и деятельности в них осуществляют воспитательные или ученые заведения основных образовательных маршрутов: педагогического, акмеологического, акмепроизводственного

 
ТЕСТ. 
1 В 
2.В 
3.Б 
4.А 
5.А 
6Б 
7.А 
8.Г 
9,В 
10,В 
11,А 
12,Б 
13.В 
14 Б 
15А 
16 В 
17 А 
18 Г 
19 В 
20 А 
21 А 
22 Г 
23 в

24 в 
25 в 
26 а 
27 б 
28 в 
29 в 
30 в 
31 а 
32 г 
33 б 
34 б 
35 а


Информация о работе Контрольная работа по "Психология"