Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 18:03, контрольная работа
Переговоры в деловом общении — это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Вступая в переговоры, участники могут использовать различные стратегии их ведения. Выбор той или иной стратегии зависит от ситуации, в которой ведутся переговоры, готовности сторон реализовать интересы друг друга, понимания успеха переговоров их участниками.
Выделяют две основные стратегии ведения переговоров: позиционный торг, ориентированный на конфронтационный тип поведения, и конструктивные переговоры, что предполагает партнерский тип поведения сторон. Каждая из обозначенных стратегий имеет свою специфику.
1. Охарактеризуйте переговоры как разновидность общения 3
2. Рассмотрите манипуляции в общении 6
3. Соотнесите типы общения по признаку классификации: 8
а) прямое - косвенное;
б) непосредственное - опосредованное;
в) межличностное – массовое общение;
1) по целям;
2) по содержанию;
3) по формам.
Список литературы 11