Контрольная работа по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 23:01, контрольная работа

Описание работы

В психолого-педагогической литературе при характеристике действий и поступков детей и подростков, не соответствующих общепринятым нормам и правилам, используются понятия «правонарушения», «противоправные действия», «безнравственный проступок», «девиантное поведение».
Девиантное поведение (от лат. deviatio - отклонение) определяется как отклоняющееся поведение, т.е. как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам.
В философии и этике поступок трактуется как клеточка нравственной деятельности, рассматриваемой с точки зрения единства мотива и его последствий, намерений и практических дел, целей и средств, т.е. единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловленное как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами.

Содержание работы

Раскрыть сущность понятия «проступок» с точки зрения педагогики, психологии. Охарактеризовать формы поведения подростков вподобных ситуациях…………………………………………………………1
Характеристика деятельности организаций, занимающихся преодолением правонарушений среди несовершеннолетних подростков. ………………………………………………………….……15
Дать определение понятию «делинквентное поведение»……….….….23
Тесты.............................................................................................................24
Список использованных источников…………………………………....25