Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:14, контрольная работа
2.1.задача. Школьникам давались обычные арифметические задачи, а потом одной случайно выбранной половине учащихся сообщалось, что они не выдержали испытания, а остальным - обратное. Затем у каждого из них спрашивали, сколько секунд ему потребуется для решения новой задачи. Экспериментатор, вычисляя разность между определенным временем решения задачи, которое называл школьник, и результатами ранее выполненного задания, получил следующие данные: группа 1, группа 2. Проверьте на уровне значимости 0,01 гипотезу о том, что дисперсия совокупности детских оценок, имеющих отношение к оценке их возможностей, не зависит от того, что сообщалось детям о плохих результатах испытаний или об удачном решении первой задачи.
Введение…………………………………………………….. 3
1. История развития экспериментальной психологии ..4
2. Особенности квазиэкспериментального исследования психики.……………………………………14
2.1 Задача
3. Чем отличается «слепой опыт» от «двойного слепого опыта»?…………………………………………...16
Список литературы………………………………………..17