Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 10:23, курсовая работа
Воспитание в педагогике понимают как деятельность, направленную на передачу общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду. Цель воспитания – ключевая категория в педагогической науке.
Задачи в психологической науке делятся на постоянные и временные. К постоянным задачам относится вскрытие закономерностей в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами. Закономерности в педагогике трактуются как связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами. В качестве результатов выступает обученность, воспитанность, развитость личности в конкретных ее параметрах.
Основные этапы развития психологии......................................................стр. 3
Школы психологии.....................................................................................стр. 6
Активность личности
Мотивация как проявление потребностей личности..............................стр. 8
Ощущение. Физиологические основы ощущений.
Классификация ощущений........................................................................стр. 10
Цели и мотивы деятельности...................................................................стр. 12
Структура общения. Три стороны общения:
коммуникативная, интерактивная, перцептивная..................................стр. 14
Цели образования и воспитания
Задачи педагогики......................................................................................стр. 17
Цели и принципы воспитания.
Задачи и методы воспитательного действия...........................................стр. 19
Познание и творчество как основные типы творческого труда............стр. 22
Групповые и личностные нормы поведения в семье.............................стр. 24
Литература.................................................................................................стр. 26