Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 07:10, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить влияние опытов и экспериментов на развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Мы предположили, что эффективное внедрение опытов и экспериментов в педагогический процесс при изучении неживой природы способствует интенсивности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Для того чтобы достичь поставленную цель и удостовериться в правильности поставленной гипотезы, необходимо решить в процессе исследовательской работы следующие задачи:
Выявить влияние опытов и экспериментов на объём знаний дошкольников и на развитие познавательных процессов (мышление);
Изучить научную информацию;
Разработать методические рекомендации к проведению опытно-экспериментальной работы по изучению воды с детьми старшего дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2-4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе опытов и экспериментов
Обоснование необходимости развития познавательного интереса в процессе опытов и экспериментов. Сущность познавательного интереса, его характеристики………………………………………………………………5-11
Развитие познавательного интереса в области экологии в процессе опытов и экспериментов с неживой природой……………………………………12-14
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Методика исследования особенностей развития познавательного интереса и психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….
2.2. Методика организации экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………….
2.3. Результаты по изучению объектов неживой природы…………………….
Заключение.............................................................................................................
Список литературы……………………………………………………