Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 18:31, дипломная работа
Цель: изучение специфики коммуникативного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, обоснование на этой основе путей и методов формирования у них основных компонентов деятельности общения, выявление реальных условий его оптимизации.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Конкретизировать сущность процесса формирования навыков общения у детей с ОНР
2. Определить коррекционно-педагогические пути и методы формирования коммуникативного поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и обосновать на этой основе методические рекомендации, необходимые для совершенствования работы с данной категорией детей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………31.
Проблема формирования навыков общения у детей с общим недоразвитием речи в научно методической литературе ………………………………………………………………………………………..5
2. Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР…………………………………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………......................21