Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 03:01, курсовая работа
Актуальность. Давно не секрет, что, люди с ограниченными возможностями (ОВ), были ли они рождены с ними или приобрели в какой-либо момент, мало кому нужны, это касается не только государства в целом, но и даже семьи, нередки случаи, когда родственники отворачивались от таких людей, ведь они несколько выпадают из социальных норм. Но, как известно, нельзя долго игнорировать очевидные вещи и в настоящее время стали уделять много внимания проблемам людей с ОВ, их особенностям, потребностям, и интересам, жизни вообще. Несмотря на тяжесть «особенности» и социальную неприемлемость, такие люди все равно остаются людьми со своим внутренним миром, желаниями, но ко всем обычным проблемам им прибавляется проблема их особенности.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций и социально-психологическая адаптация студентов с ограниченными возможностями
1.1 Раскрытие понятия и формирование ценностных ориентаций
1.2 Особенности социализации и социально-психологической адаптации людей с ограниченными возможностями
1.3 Психологические особенности людей с ограниченными возможностями
Глава 2. Сравнительный анализ ценностных ориентаций и социально-психологическая адаптация здоровых студентов и студентов с ограниченными возможностями
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов
Выводы
Заключение
Литература