Анатомо-физиологические особенности и особенности сбора информации в периоде юношества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 10:48, контрольная работа

Описание работы

Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в V-VIII классах средней школы и охватывают возраст от одиннадцати-двенадцати до четырнадцати-пятнадцати лет, но фактическое вступление в подростковый возраст может не совпадать с переходом в V класс и происходить на год раньше или позже.

Файлы: 1 файл

контрольная работа по дисциплине здоровый человек и его окружение (2).docx

— 25.32 Кб (Скачать файл)

Консультирование пациентов юношеского возраста

 Юность это этап  жизненного цикла, завершающий переход  к взрослости, на котором человек  принимает ряд важных решений. Они касаются общего стиля  жизни и конкретных задач на  будущее, выбора профессии и создания  семьи, коррекции ценностных ориентации  в соотношении с их новым  взрослым статусом и новыми  жизненными планами. Обычно в  это время юноши заканчивают  вуз, приобщаются к трудовой деятельности, вступают в брак. Главная задача  личностного развития в этот  период возрастного развития  поиск своего места и закрепление  в мире взрослых переживается  молодыми людьми зачастую очень  остро, носит характер кризиса. Однако  бегство от кризиса в этом  периоде только задерживает развитие  человека. Молодые люди, достойно  принимающие этот кризис в  переломный момент своей жизни, становятся сильнее и способны  управлять своей судьбой.

 Охарактеризуем стратегии  психологической поддержки молодых  людей в кризисный период, выбрав  для основы положения психосинтеза, описанные Э. Йоманс. По мнению Э. Йоманс, первое, что необходимо сделать, это признать сам факт вступления в трудную ситуацию, «когда привычные навыки и модели поведения теряют прежнюю эффективность и это рождает ощущение неустроенности», когда «возникает чувство разлада с собственной жизнью, чего месяц-два назад еще не было». Но признать это зачастую бывает довольно трудно, большинство пытается продолжать жить по-старому, скрывая от самого себя, что на самом деле это уже не получается. Тем более трудно бывает, когда внешняя причина потери ориентиров может отсутствовать, а сдвиг, изменение произошли внутри самого себя. Признание наличия трудной ситуации, позволяет, с одной стороны, сконцентрировать внимание на изменениях в самом себе как основном источнике кризисного состояния, с другой предоставляет возможность избежать проецирования кризиса на свое окружение и соответственно хаотических попыток изменять только окружение.

 

 


Информация о работе Анатомо-физиологические особенности и особенности сбора информации в периоде юношества