Анализный разбор конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 01:16, доклад

Описание работы

Рассмотрю спор, возникший мной и моим одногрупником, заключавшийся в обсуждении целесообразности продавцов в магазинах. Основное развитие заключалось в обсуждении депрессивности отдельного обслуживающего персонала.
Структура конфликта: 1. В качестве сторон конфликта в данном конкретном случае вступали противоположные мнения относительно обсуждаемой темы: a. мнение о бессмысленности содержать подобный персонал в наш век WEB-технологий, заменить продавцов-консультантов терминалами с базой данных, продавцов-кассиров оставить только как работников точки отпуска товара, плюсы: экономия на обслуживающий персонал, отсутствие негатива со стороны уставшего продавца, минусы: потребность в знаниях покупателей, достаточно большие первоначальные вложения;

Файлы: 1 файл