Вьетнам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 12:16, контрольная работа

Описание работы

Во второй половине XIX века Вьетнам попадает в колониальную зависимость от Франции. Страна искусственно разделяется на три части — колонию Кохинхина (Южный Вьетнам), протектораты Аннам (Центральный Вьетнам) и Тонкин (Северный Вьетнам).
К 1930-ым годам в стране складывается мощное национально-освободительное движение, возглавляемое Коммунистической партией Индокитая (лидер — Хо Ши Мин). В годы Второй мировой войны Вьетнам был захвачен японцами. К концу войны японцы были вынуждены вывести свои войска для усиления обороны Японии и Маньчжурии.

Файлы: 1 файл

География Вьетнам.pptx

— 4.09 Мб (Скачать файл)

Чайными плантациями заняты 125 тыс. га в 33 провинциях, в чайной отрасли заняты полмиллиона работников. 350 000 гектаров заняты орехами кешью. Активно развивается рыболовство и рыбоводство, добыча и выращивание морепродуктов. Морепродукты во Вьетнаме очень дешевы. Общий экспорт морепродуктов составляет около $3,5 млрд. в год.

Производство одежды и обуви

Вьетнам производит огромное количество одежды и обуви, в основном, на экспорт. Страны ЕС неоднократно предпринимали усилия по ограждению своего рынка от качественных и дешевых товаров легкой промышленности из Вьетнама, но тщетно. Рынок диктует свои условия, европейские покупатели делают выбор в пользу вьетнамских товаров.

Самая многочисленная этническая группа — вьеты (более 85%). В стране также проживают китайцы, тайцы, кхмеры и другие. 
85% населения исповедуют буддизм Махаяны, 8% — христиане (7% католики и 1% протестанты), 3% придерживаются учения синкретической религии Као Дай.

 

Действующая буддийская пагода в г.Хошимине

 

Население Вьетнама 79 млн. чел.

 

Население

  
Само название Вьетнам вызывает в воображении образ страны, объятой десятилетиями войны, людей, бегущих в укрытия от бомб, зенитки, бьющие в небо. Другие образы, также сразу же всплывающие в памяти, - это живописная Бухта Халонг, крестьяне на бескрайних рисовых полях, традиционные треугольные шляпы…

Однако правдой является то, что Вьетнам гораздо больше, чем все эти образы. После войны страна сумела восстать из экономической разрухи и стремится снова обрести себя в качестве мощного промышленного и торгового узла Юго-Восточной Азии.

транспорт

 

 

    Авиация внутри Вьетнама

 

    • Внутри Вьетнама летают самолеты                                                             Vietnam Airlines (Вьетнамские авиалинии)                                                  более дешевой авиакомпании                                                                 Pacific Airlines и совсем небольшой —                                                                                                              VASCO. В ноябре 2007 г. получила лицензию                                                         еще одна частная авиакомпания, Vietjet Aviation.
    • В крупных городах и курортах есть такси от "Вьетнамских авиалиний" для подъезда в аэропорт. Они дешевле чем городские.

 

    Аэропорты Вьетнама

 

    • Аэропорт Нойбай (Noi Bai) столицы Вьетнама, Ханоя, находится примерно в 35 км к северу от центра города. Стоимость такси обычно $10. Таксисту надо говорить объект, к которому Вас он должен доставить и обговорить цену. По счетчику ездить не рекомендуется, так как водитель может выбрать не самый короткий маршрут. Значительно дешевле маршрутное такси и автобус — надо внимательно посмотреть у здания аэропорта.
    • Аэропорт Таншоннят (Tan Son Nhat) крупнейшего города Вьетнама, Хошимина, расположен всего лишь в 7 км к северо-западу от центра. Обстановка с транспортом до центра города примерно такая, как в Ханое

Поездом во Вьетнам и по Вьетнаму

 

    • Во Вьетнам идет только один международный маршрут Пекин-Ханой. Из СНГ по железной дороге во Вьетнам можно попасть только поездом Москва-Пекин (более 5 дней), затем поездом Пекин-Ханой (около двух дней), который отправляется два раза в неделю.

 

    • По Вьетнаму поезда курсируют, в основном между Ханоем и городом Хошимином. Кроме того, поезда из Ханоя ходят в горный курорт Шапа (Sa Pa), в портовый город Хайфон, в курортный город на побережье Халонг (Ha Long).

 

 

 

Ж/д вокзал в Ханое. Отсюда можно уехать в Китай,

на юг и север Вьетнама, в Халонг и Хайфон.

 

Автомобильный транспорт Вьетнама

    • Аренда автомобиля обычно рассчитывается по километражу или по суткам. Километр на 4-местном седане стоит от $0.25 до $0.35, в зависимости от фирмы и от дальности поездки (чем дальше, тем километр дешевле).

 

    • Довольно много туристов из соседних с Вьетнамом стран приезжают на своих автомобилях. Российским туристам на авто придется проезжать через Китай, здесь сложнее оформить транзитную визу через эту страну.

 

Морской пассажирский транспорт

    • Морские пассажирские суда, катера и паромы                                                      ходят на некоторые острова. Существует                                                           регулярная пассажирская линия Ха Лонг-Хюэ-                                             Хошимин. Остановка в Хюэ всего 8-часовая. Когда                                                                       количество судов будет доведено до 5-ти, рейсы                                                       будут ежедневными.

 

    • Из г.Хошимина в центр дельты реки Меконг,                                         г.Канто, регулярно ходит большой катер на 50                                        пассажиров. Он отправляется в 8.00 с речного                                    терминала на Ton Duc Thang Avenue и прибывает в                                       Канто в 11.30. Стоимость — $13. Обратно из Канто                                 в г.Хошимин отправляется в 13.00. Катер вначале                                            идет вниз по реке Сайгон. После выхода из реки Сайгон он немного идет вдоль морского побережья, затем входит в дельту Меконга. Это более комфортный путь в дельту Меконга, чем автобусом или машиной.

 

    Такси

 

    • Такси — самый проблемный вид транспорта,                                                   таксисты часто завышают цены, с ними труднее                                       торговаться, чем с кем-либо еще во Вьетнаме, а                                                       « разводят на деньги" они очень умело,                                                     разыгрывая спектакли и упорно стоя на своем.                                                    Примерная стоимость такси в Ханое и                                                       Хошимине от $2 до $7, в зависимости от                                                   расстояния.
    • Такси можно заказать и для передвижения                                               между городами. Примерная стоимость на                                             такси из Хошимина в Фантьет-Муйне                                                 составляет от $60.

 

    • Самый дешевый вид транспорта по городу — мотобайк, в полтора раза дешевле такси. Водители-частники на мотобайке берут $2 за один час, $10 за день по городу, $15 за день за пределами города. В фирмах, предоставляющих мотобайки с водителем, такие услуги дешевле. Мотобайк во-вьетнамски — "xe om", произносится как "се ом". Но, поездка на мотобайке опаснее, чем на автомобиле.

 

Автобус

 

    • Самый дешевый вид транспорта — междугородный автобус. Этот вид транспорта развит хорошо, им можно добраться в самые отдаленные уголки страны.
    • Система Open Bus очень дешева. От города Хошимина до Ханоя, то есть, почти через всю страну можно доехать за $23. Неудобно ночное передвижение.

 

Мыс Святого Жака

 

Хошиминин

 

Сапа

Việt Nam


Информация о работе Вьетнам