Зарождение христианства. История. Обычаи тех времен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:02, реферат

Описание работы

Библия сообщает нам, что Иисус родился во времена правления Августа.
Чтобы лучше понять в какой обстановке зарождалось христианство – необходимо больше понимать о том, во что верили люди в то время и в какой обстановке жили. В то время очень сильно процветал Иудаизм. Самая первая церковь состояла только из иудеев. Палестина, земля, где возникло христианство, была местом борьбы и страданий. В древности это объяснялось в первую очередь ее географическим положением как перекрестка торговых путей, соединявших Египет с Месопотамией, Малой Азией и Аравией.

Файлы: 1 файл

ЗАРОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА.docx

— 15.32 Кб (Скачать файл)

ЗАРОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА:

ИСТОРИЯ.

ОБЫЧАИ ТЕХ  ВРЕМЁН.

 

Библия сообщает нам, что Иисус  родился во времена правления  Августа.

Чтобы лучше понять в какой обстановке зарождалось христианство – необходимо больше понимать о том, во что верили люди в то время и в какой  обстановке жили. В то время очень  сильно процветал Иудаизм. Самая  первая церковь состояла только из иудеев. Палестина, земля, где возникло христианство, была местом борьбы и  страданий. В древности это объяснялось  в первую очередь ее географическим положением как перекрестка торговых путей, соединявших Египет с Месопотамией, Малой Азией и Аравией.

Читая Ветхий Завет, мы видим, что разные державы поочередно бросали алчный взгляд на эту узкую полоску земли; поэтому она неоднократно подвергалась нашествиям, а ее жителей делали рабами и угоняли в плен. В IV веке до Р.Х. на исторической сцене появился новый завоеватель - Александр Великий (Македонский) со своей армией. Разгромив  персов, Александр стал хозяином Палестины. Однако вскоре после этого он умер, и его царство распалось. Многие боролись за обладание этими землями. В результате, бунты почти не прекращались. Когда Иисус был ребенком, началось восстание против сына Ирода Архелая, которому пришлось призвать на помощь римские войска. Римляне разрушили город в Галилее неподалеку от Назарета и распяли там две тысячи евреев. Как о бессмысленном бунте говорит об этом восстании Гамалиил в книге Деяний Апостолов.

Невзирая на все эти зверства, крайне радикальная партия зилотов упорно сопротивлялась римской власти, зилоты сыграли значительную роль в восстании, которое началось в 66 году по Р.Х. Снова были призваны на помощь римские войска, которые в 70 году захватили Иерусалим и разрушили храм. Все эти трагические события привели к появлению в иудейской религии различных направлений. Наибольшую известность получили фарисеи – о них неоднократно упоминается в Евангелиях, и именно они определили дальнейшее развитие иудаизма.Фарисеи были партией народа, которому римская власть и эллинистическая цивилизация не принесли никаких материальных благ. Главным для них была верность закону, и поэтому они постоянно изучали и обсуждали вопрос о том, как следует применять закон в самых разных обстоятельствах. Иисус часто обличал фарисеев в законничестве. Хотя они проповедовали, например, конечное воскресение и существование ангелов, что консервативные иудеи считали просто новомодными идеями. Этими консервативными иудеями были саддукеи. В целом они принадлежали к еврейской аристократии и придерживались консервативных взглядов, как в политических, так и в религиозных вопросах. В плане религии их интересы ограничивались храмом, который они содержали при поддержке римлян. Многие взгляды фарисеев саддукеи отвергали как необоснованные нововведения.

В иудаизме I века были и другие ответвления  и группы. Одной из групп были ессеи, аскетическая община, с которой  многие связывают происхождение  рукописей Мертвого моря. Эта группа, как и многие ей подобные, хотела повиноваться закону, удалившись от остального общества, и остро чувствовала, что  конец близок.

 

 

 

Надо ещё сказать, что именно в это время появляется очень много легенд, относительно того, как ученики Иисуса разносили Благую Весть. Есть легенда, что Иаков отвечал за Испанию, а Фома за Индию. Так это или нет, но эти легенды внесли свой очень сильный вклад в развитие Испании и Индии.

В истории христианства иудейская  диаспора сыграла крайне важную роль – именно она стала одним из основных каналов распространения  новой веры в Римской империи. Именно она, сама того не ведая, дала церкви один из наиболее действенных инструментов для миссионерской работы – греческий  перевод Ветхого Завета. В числе  прочего иудейскую диаспору объединяло то, что многие ее члены забыли язык предков. Поэтому возникла необходимость  перевести иудейское Писание  на понятные им языки – арамейский для восточной части диаспоры и греческий для западной, в  пределах Римской империи.

После завоеваний Александра греческий  язык стал общим для значительной части Средиземноморья. На нем общались египтяне, евреи, киприоты и даже римляне. Поэтому вполне естественно, что  когда евреи начали забывать свой собственный язык, для перевода Писания  они выбрали греческий. Этот перевод, сделанный в Александрии –  главном городе Египта, - называют Септуагинтой, или переводом семидесяти толковников (обычно используется аббревиатура LXX). Название связано с древней легендой, согласно которой группе иудейских ученых был поручен перевод Писания, и они, проделав эту работу, независимо друг от друга, обнаружили, что их переводы полностью совпадают.

Септуагинта для ранней церкви имела огромное значение. Именно этот текст Писания цитируется большинством новозаветных авторов, и именно он сказался на формировании христианской лексики - это относится и к самому имени «Христос», слову, использованному в Септуагинте для обозначения Помазанника или Мессии. Когда христиане начали миссионерскую работу, они воспользовались именно Септуагинтой, как готовым средством для донесения послания до язычников.

Ранние христиане не считали  себя последователями новой религии. Всю свою жизнь они оставались иудеями. Это относится к Петру  и к двенадцати апостолам, к семи ведущим апостолам и к Павлу. Их вера не подразумевала отвержение иудаизма, она скорее отражала убежденность в том, что мессианская эпоха, наконец, наступила. «За надежду  Израилеву обложен я этими  узами» (Деяния 28:20), - говорил Павел. Первые христиане не порывали с иудаизмом, они были уверены, что их вера является исполнением векового ожидания Мессии.


Информация о работе Зарождение христианства. История. Обычаи тех времен