Благовествование личности посредством образа жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 21:25, реферат

Описание работы

У нас, христиан, есть жизненная необходимость, утвердившись в вере, «сиять подобно светилам» и возвещать Слово истины. Для достижения нашей цели, мы должны постоянно возрастать в любви и сострадании к погибающим. Мы должны жить так, что бы люди видили в нас доброту, светящуюся на нашем лице, в наших глазах и в нашем дружеском приветствии, что бы равнодушие к людям навсегда покинуло наши сердца, что бы любовь Христа действовала через нас.

Содержание работы

1. Введение ………………………………………………………………………. 3

2. Раздел 1. Благовествование личности……………………………………….. 4

3. Раздел 2. Сеяние или полив посредством образа жизни…………………… 7

4. Раздел 3. Практическое применение………………………………………… 9

5. Заключение …………………………………………………………………...10

6. Библиография ……………………………………………………………… 11

Файлы: 1 файл

Реферат Евангелизм.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  “ВИДЕНИЕ”

Филиал F00149ukr70

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

НА ТЕМУ: «Благовествование личности посредством образа жизни»

ПО КУРСУ: «Евангелизация»

 

 

 

 

Студентки 2 курса

Науменко Марины

 

Преподаватель:

Василевский Александр

 

Проверяющий:

Максимчук Алёна

 

г. Ровно

февраль 2013 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение ………………………………………………………………………. 3

 

2. Раздел 1. Благовествование личности……………………………………….. 4

     

3. Раздел 2. Сеяние или полив посредством образа жизни…………………… 7

 

4. Раздел 3. Практическое применение………………………………………… 9

 

 5. Заключение …………………………………………………………………...10

 

6. Библиография  ……………………………………………………………… 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        ВВЕДЕНИЕ 

Все христиане знають, что распространение благой вести людям на земле, есть самая первая задача для нашей жизни. Это общая цель, для чего Господь нас предназначил, на этой земле. Иисус Христос дал нам свой личный  пример, где бы Он ни был, всегда рассказывал благую весть.

Мир так нуждается  в Спасителе и познании Бога, что Иисус перед Своим уходом оставил повеление проповедовать Евангелие всему творению, приобретать учеников во всех народах. Сегодня Господь особенно призывает нас это делать. Он разными способами говорит в жизни людей.

У нас, христиан, есть жизненная необходимость, утвердившись в вере, «сиять подобно светилам» и возвещать Слово истины. Для достижения нашей цели, мы должны постоянно возрастать в любви и сострадании к погибающим. Мы должны жить так, что бы люди видили в нас доброту, светящуюся на нашем лице, в наших глазах и в нашем дружеском приветствии, что бы равнодушие к людям навсегда покинуло наши сердца, что бы любовь Христа действовала через нас.  

Существует много способов евангелизации, одним из них есть благовествование личности посредством образа жизни и будет предметом данной работы.

  В процессе данной работы мы исследуем метод благовествование личности посредством образа жизни;  поговорим о том, как образа жизни христианина влияет на тех людей, которым мы благовествуем лично; покажем, что жизненный евангелизм имеет очень большое значение и основан на библейских принципах и образцах; рассмотрим вопросы, связанные с практическим осуществлением евангелизма посредством образа жизни.

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Благовествования личности является именно тем, что подразумевает данное слово. Оно обозначает благовествовать лично отдельному человеку. Это благовествование один – на – один, личность – к личности. [2, С.55]

Задача христианина передать необращенному человеку Евангелие так, чтобы он понял его и смог принять Иисуса Христа своим личным Спасителем и Господом.

Как важно христианам научиться евангелизировать людей  лично. Когда мы встречаемся с  человеком один на один, мы должны найти  слова, какие будим говорить. Мы должны слушать внимательно его, чтобы он мог нам излить все, что у него на душе то, что он не скажет не кому. Нам нужно наладить мост, к нему по которому мы сможем донести Евангелие. Ярким примером послужит наи история о Самарянке (Ин.4:5-26). Когда Иисус пришел к колодцу он встретил там Самарянку, которая пришла чтобы почерпнуть воды. Он сказал ей: дай Мне пить. Она ему ответила: как ты будучи Иудей просишь пить у Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Здесь Иисус уже завязал разговор с Самарянкой. Тут же пошел процесс благовествования. Он говорит, ей если бы ты знала, кто просит, у тебя воды то ты б сама просила у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Дальше в этой истории Самарянка увидела, что действительно Иисус есть Христос. И после этого она пошла и говорила всем людям. Здесь мы видим, как Иисус нашел подход к Самарянке, тот самый мост.

Нам нужно найти подход к человеку, понять, в чем он сегодня нуждается, какая у него проблема, что его беспокоит. И потом мы уже можем рассказать, что Господь может решить все, и изменить его жизнь, дать ему надежду в этой жизни.

Очень важно помнить, что в практической христианской евангелизации участвуют все лица Троицы – Отец, Сын и Святой Дух.

Бог Отец хочет, что бы все люди спаслись и достигли познания истины, это записано в (Ин. 3:16),  (1Тим. 2:4), (Рим. 5:8), (1 Ин. 4:10) (Ин. 6:44), (Еф. 1:9,10).

У человека есть свободная  воля – принять или отвергнуть Иисуса. Природа человека, в его  отступлении от Бога, заставляет его  выбрать зло (Быт. 6:5). Апостол Павел правильно заметил это в (Рим.1:20-23).

Желание Бога заключается  в том, что бы человек добровольно  решил любить Его. Всякое насилие  над свободной волей лишает человека способности выбирать, и только сам  человек, будучи предоставлен себе, может  добровольно выбрать Бога. Вот почему Бог использует Духа Святого как несущего весть любви.

«Третья личность Троицы имеет все Божественные свойства, отражающиеся в Триедином Божестве. Он Всемогущ (Лк.1:35), Всеведущ (1Кор. 2:10,11), Вездесущ (Пс. 138:7-10), Вечен (Евр. 9:14). Его имя приравнивается к именам Отца и Сына в акте крещения верующего (Мф.28:19), а также в заключительной благословляющей молитве Павла во втором его послании к Церкви в Коринфе. Святой Дух выполнял главную роль в жизни и служении Иисуса. Иисус был зачат от Святого Духа (Лк. 1:35), помазан Святым Духом для служения (Деян. 10:38), возведен Духом в пустыню для искушения от диавола (МФ.4:1), Духом Святым принес Себя непорочного Богу (Евр.9:14), воскрес из мертвых силою Святого Духа (Рим. 8:11), и Духом Святым дал повеление апостолам и Церкви (Деян. 1:2).

В евангелизации Святой Дух призван исполнять свою роль, воздействуя как на личность того, которому свидетельствуют, так и  через свидетельствующего христианина. Работа Святого Духа заключается  в том, чтобы показать людям, что они являются грешниками, потому что не верят в Христа, не верят, что Иисус есть Божья праведность и что сатана осужден на кресте, и смерть больше не имеет власти.

В евангелизации очень  важным является выбор времени. Так  как верующий идет свидетельствовать, будучи посланный Духом Святым, то сам Дух приведет его к тому человеку, которого Дух уже привлекает к Иисусу. Что бы соединится с Ним. «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:  для одних за запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?» (2 Кор. 2:15,16). Роль верующего в процессе спасения может меняться. Иногда верующий будет «поливать», а иногда «сеять», но рост всегда дается Богом. Евангелист -только служитель, через которого вы уверовали, и притом, поскольку каждому дал Господь (1 Кор. 3:5,6). Евангелист – это Божий соработник, который с помощью Его и других насаждает, поливает и собирает урожай, который дает Бог. Это совместная робота Троицы и Церкви.» [3, C.11,12]

Преимущества личной евангелизации:  попадает в точку;  может совершаться в любое  время;  может совершаться в  любом месте.

Для успешной работы нужно помнить, что христианину нужно: Молиться (Деян. 4:29); быть целенаправленным (1Кор. 15:58); учить наизусть библейские стихи (Еф. 6:17); стать практиком и двигаться по восходящей лестнице:      

7. Вести дальше

6. Молитва

5. Пригласить к Иисусу

4. Ответить на вопросы 

3. Засвидетельствовать об Иисусе

2. Завоевать доверие

1. Вступить в контакт.

 

Когда вы свидетельствуете людям, очень важно уяснить, на каком из этапов обращения ко Христу: незнание Христа, знание о Христе, понимание Христа, личное взаимодействие со Христом, личное решение отдать себя Христу, соединение с Телом Христа, свидетельство о Христе. Цель вашего свидетельства приведение их к последнему этапу сразу. Ваша цель «привести» их на следующую ступень, которая для них является более высокой. Успех достигнут, если мы способны помочь продвижению человека к следующему этапу. Примеры успешной евангелизации: - Иисус Христос (Ин. 1:46-51); - апостолы (Деян. 8:26-39); - первые христиане (Деян. 8:1-4).

РАЗДЕЛ 2. СЕЯНИЕ ИЛИ ПОЛИВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗА ЖИЗНИ

 

Мы должны благовествовать своим поведением, делами. В частности тем людям, которые находятся рядом с нами постоянно, на роботе, учебе, соседи и т.д. Можно рассказывать много человеку, но если он не увидит этого в твоей жизни, то нет смысла говорить. Это будит просто лицемерие. Мы должны делами подкреплять наши слова тогда будит действительно помазание Божье на всем.

«Лучшим аргументом в пользу христиан являются сами христиане, их радость, их уверенность, их цельность. Но наиболее сильными аргументами против христианства являются также христиане. Когда они чрезвычайно серьёзны и безрадостны, когда они само праведны и горды своею самоправедностью и святостью, когда они ограничены и обидчивы, тогда христиане умирают тысячью смертей.» [4, C.209]  

«Наша жизнь, действительно, говорит. Своими делами мы свидетельствуем или за Иисуса или против Него. Наш образ жизни – это сильное орудие евангелизма. Мы должны научится пользоваться этим орудием эффективно или у нас останется только одно средство евангелизма - провозглашение.» [4, C.209]  

Жизненный евангелизм имеет  очень большое значение и основан  на библейских принципах и образцах. Однако он не происходит сам по себе. Его нужно осуществлять сознательно.

«Если мы хотим, чтобы наша евангелизационная робота была эффективной, мы должны иметь хорошие отношения с неверующими.» [4, C.212]  

Дружеские отношения с неверуещими являются библейским примером (Ив.17:6-18), (Ин. 12:46-47), (Мк. 10:45), (Лк. 5:30-32), (Флп.2:14-16) и обязательны для нас (Мф. 5:15-16) и, в то же самое время, они являются эффективным средством евангелизации окружающего нас мира. Однако практически установить такие теплые отношения вовсе не легко, и особенно в тех случаях, когда мы чувствуем себя неловко в окружении неверующих людей. Их образ жизни отличается от нашего. У них другие привычки. У них другой язык. Часто у них совершенно другие интересы. 

 Так же нам нужно правильное приспособление к неверующим (1 Кон. 9:16-23). Павел ощущал, необходимость уподобится тем людям, которых он хотел приобрести.

Евангелизм посредством  образа жизни очень динамичен. Он может привести вас в самый  центр напряженности, возникающий  между вашими братьями по вере и неверующими друзьями. Это означает, что вам придется встретится с некоторой критикой и с верой принимать решения как вам вести себя в тех или иных случаях с вашими неверующими друзьями. Вы можете допустить ряд ошибок, но вы будете постепенно, становится все сильнее и мудрее, переживая благодать Божью, как Его слуга, прилагая старание к тому, чтобы быть послушным к Его повелению. 

Иисус также испытывал  напряженность в служении своим  образом жизни (Мф. 9:9-13) параллельные места (Мр. 2:13-17), (Лк. 5:27--32). Нам нужно научится проявлять более теплые чувства к другим, особенно к нуждающимся и страждущим, чем внешнее проявление религиозности. Иисус имел большее сострадание и давал спасение приходившим к Нему с покаянием: женщине, о которой написано в (Лк. 7:36-50) Иисус высказал Свое одобрение и заверил ее в том, что она получила спасение и благословение мира; Закхей (Лк. 19:1-10); Никодим (Ин.3:1-10).

Дружеские отношения  с неверующими людьми и предоставление им возможности видеть образ жизни как личный, так и христиан друзей, являются прекрасным и эффективным путем сеянья или полива евангельского семени в их жизни. Идя по следам Иисуса, мы должны устанавливать самые наилучшие отношения с неверующими и, таким образом, принимать практическое участие в евангелизме посредством образа жизни.

 

РАЗДЕЛ 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

 

Евангелизм посредством  вашего образа жизни требует активности. Практическое осуществление евангелизма посредством образа жизни заложено в девяти практических принципах, как нам нужно вступать в общение с неверующими.

Первый принцип:  Отображайте  Божественный характер и подчеркивайте Его сущность.

Второй принцип: Основывайте  свой жизненный путь (образ жизни) на учении Христа (на Библии).

Третий принцип: Не позволяйте самому себе уклоняться от многозначительных контактов с неверующими.

Четвертый принцип: Не осуждайте  людей за их грехи. Лучше укажите  им на Того, Кто не имеет греха  и помогите им стать победителями!

Пятый принцип: Мы должны понимать неверующих и делать все, что бы они чувствовали свободно.

Шестой принцип: Участвуйте в евангелизме посредством образа жизни не в одиночку, а сообща с другими.

Седьмой принцип: Поймите, что ваше личное свидетельство как  жизнью, так и словом, а также  совместный евангелизм обладают силою только тогда, когда действуют совместно.

Восьмой принцип: Старайтесь убедится в том, что ответ неверуещего  является искренним.

Принцип девятый: Помните  и полагайтесь на то, что вы наделены Божественными инструментами, и  с помощью их вы можете привести человека к истинному обращению.

         

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В ходе данной работы мы убедились что: Благовествование личности посредством образа жизни имеет важное значение; евангелизм посредством образа жизни соответствует учению Библии, основан на библейских принципах и образцах.

В первом разделе: «Благовествование личности» мы пришли к выводу, что нам очень важно помнить, что в практической христианской евангелизации участвуют все лица Троицы – Отец, Сын и Святой Дух. Наше свидетельство должно быть водимо Духом Святым, и сам Дух приведет нас к тому человеку, которого Дух уже привлекает к Иисусу. Это совместная робота Троицы и Церкви.

Во втором разделе  «Сеянье или полив посредством  нашего образа жизни» мы определили что, жизненный евангелизм имеет очень большое значение и основан на библейских принципах и образцах. Однако он не происходит сам по себе. Его нужно осуществлять сознательно. Мы убедились на примере Господа нашего Иисуса Христа, что дружеские отношения с неверующими людьми и предоставление им возможности видеть образ жизни являются прекрасным и эффективным путем сеянья или полива евангельского семени в их жизни.

Информация о работе Благовествование личности посредством образа жизни