Стиль бельканто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 23:14, реферат

Описание работы

Бельканто (по-итальянски "красивое пение" или "Красивая песня"), а также ряд аналогичных конструкций ("bellezze дель Канто" / "bell'arte дель Канто"), является термин, относящийся к итальянской пения. Он имеет несколько различных значений, и могут быть самых разнообразных интерпретаций.

Файлы: 1 файл

реферат перевод.docx

— 70.36 Кб (Скачать файл)

Бельканто

 

Бельканто (по-итальянски "красивое пение" или "Красивая песня"), а также ряд аналогичных конструкций ("bellezze дель Канто" / "bell'arte дель Канто"), является термин, относящийся к итальянской пения. Он имеет несколько различных значений, и могут быть самых разнообразных интерпретаций.

Слова не были связаны с «школы» пения до середины 19-го века, когда писатели в начале 1860-х годов использовали его с ностальгией, чтобы описать манеру пения, которая началась на убыль вокруг 1830. Тем не менее, "ни музыкального, ни вообще словари нужным попытаться [] е [бельканто] до после 1900 ".Термин остается расплывчатым и неоднозначным в 21-м веке, и часто используется, чтобы вызвать утраченный певческая традиция.

История термина и его различные определения

Как правило, понимается сегодня, термин бельканто относится к итальянской возник вокального стиля, который преобладал в течение большей части Европы в 18 веке и начале 19 веков. В конце 19-ых и 20-го века источники "приведет нас к мысли, что бельканто был ограничен к красоте и ровности тона, фразировки, легато и умения в выполнении высокой витиеватые пассажи, но современные документы [те, в конце 18 и начале 19 веков ] описывают многогранный манеру исполнения далеко за пределы этих границ ". Основные особенности бел стиле песнь были: просодическая пение (использование акцентом и внимания).

• соответствие регистра и качество звука голоса на эмоциональное содержание слов

• высоко шарнирно фразировки на основе введения грамматических и риторических пауз

• поставка изменяться несколько типов легато и стаккато

• либеральной применение более чем одного типа портаменто

• Месса ди Voce, как основной источник выражения (Доменико Corri назвал его "душа музыки" -.. Певицы Наставник, 1810, том 1, стр 14)

• частое изменение темпа через ритмической рубато и оживления и замедлением общего времени

• внедрение широкого спектра милостей и подразделений в обоих арии и речитативы

• жест в качестве мощного инструмента для усиления эффекта вокального доставки

• вибрато, прежде всего, зарезервированы для усиливая экспрессию определенных слов и украшают длинные ноты.

Бельканто в 18 и начале 19 веков

Так BEL стиль песнь процветала в 18 и начале 19 веков, музыка Генделя и его современников, а также, что Моцарта и Россини, льгот от применения принципов Bel Canto. Оперы получил самый драматический использование методов, но BEL стиль песнь в равной степени относится к оратории, хотя и в несколько менее яркой пути. Da Capo арии эти работы содержали предусмотренные проблемы для певцов, а повторение первом разделе предотвратить сюжетную линию прогрессировать. Тем не менее, певцы, необходимые для поддержания эмоционального драмы движется вперед, и поэтому они использовали принципы бельканто, чтобы помочь им сделать повторную материал в новом облике эмоциональной. Они также включены украшения всех видов (Доменико Corri сказал Da Capo арии были изобретены для этой цели [Наставника певца, т. 1, стр. 3]), но не каждый певец был оборудован для этого, некоторые писатели, в частности Доменико Corri Сам, предполагая, что пение без орнамента был приемлемой практикой (см певицы Наставник, т. 1, стр. 3). Певцы регулярно украшены обе арии и речитативы, но сделал так, пошив свои украшения с преобладающими настроениями части.

Два известных учителей 18-го века стиля были Антонио Bernacchi (1685-1756) и Никола Porpora (1686-1768), но и многие другие существовали.Некоторые из этих учителей были кастраты. Певица / автор Джон Поттер заявляет в своей книге тенора: История голосом:

Большую часть 18 века кастраты определил искусство пения; было потери их безвозвратных навыков, которые в момент создал миф о бельканто, способ пения и пения концептуализации, который был полностью отличается от всего, что мир услышал до или услышит снова.

Бельканто в 19-веке в Италии и Франции

В другом приложении, термин бельканто иногда прилагается к итальянских опер, написанных Винченцо Беллини (1801-1835) и Гаэтано Доницетти (1797-1848). Эти композиторы писали бравурные работ для стадии в какой музыковеды иногда называют «Бел эру песни". Но стиль пения начал менять около 1830, Майкл Balfe написания нового метода преподавания, что требуется для музыки Беллини и Доницетти (новый универсальный метод пения 1857, р. III), и так оперы Беллини и Доницетти самом деле были средства для новой эпохи пения.Последний важный роль опера для кастратов была написана в 1824 году Джакомо Мейербера [1791-1864].

Фраза "бельканто" не был широко используется до последней части 19-го века, когда он был установлен в оппозиции к развитию весомой, более мощный стиль речи склоняемые пения, связанного с немецкой оперы, и, прежде всего, Ричард революционные музыки драмы Вагнера. Вагнер (1813-1883) осудил итальянский модель пение, утверждая, что он был обеспокоен только с "ли, что G или выйдет резко". Он выступал за новое, германский школу пения, которые бы привлечь "духовно энергичный и страстный глубоко в орбиту своей неподражаемой слова".

Любопытно, что французские музыканты и композиторы не восприняли более витиеватые крайности 18-го века итальянского бель песнь стиле. Они любили голос кастрата и потому, что они разместили премию на ясном высказывания из текстов их вокальной музыки, они возражают против поется слова будучи скрыты чрезмерной fioritura.

Популярность бел стиле песнь в обрученной Россини, Доницетти и Беллини исчез в Италии в середине 19-го века. Было обогнал тяжелее, ярый, менее вышитой подхода к пению, что было необходимо для того, чтобы выполнять инновационные работы Джузеппе Верди (1813-1901) с максимальной драматического воздействия. Тенора, например, начали раздувать их тонус и доставить высокой C (и даже высокий D) непосредственно из груди, а не прибегая к учтивый глава голосовой / фальцетом, как они сделали ранее ущерба вокальный ловкость в процессе. Сопрано и баритонов отреагировал подобным образом на их тенор коллег, когда сталкивается с драматическими заполненные композиций Верди. Они подвергли механику их голоса производства в больших давлениях и культивировали захватывающий верхнюю часть своих диапазонов за счет их сочными, но менее проникающих низких нот. Первоначально, по крайней мере, методы пение контральто 19-го века и басов были менее подвержены музыкальных инноваций Верди, которые были построены на его successorsAmilcare Ponchielli (1834-1886) и Арриго Бойто (1842-1918).

Бельканто и его недоброжелатели

Одной из причин затмения старой итальянской модели пение растущее влияние в музыкальном мире недоброжелателей Bel Canto в, считавших его устаревшим и осужденных как вокализации, лишенной содержания. Для других, однако, бельканто стало Исчезнувшая искусство элегантный, изысканный, кисло-тонированное музыкального высказывания. Россини посетовал в разговоре, который состоялся в Париже в 1858 году, что: "Увы для нас, мы потеряли нашу бельканто". Точно так же, так называемый немецкий стиль, как высмеивали столько, сколько он был объявлен. Во введении к сборнику песен итальянских мастеров, опубликованных в 1887 году в Берлине под названием Il Bel Canto, Франц Зибер пишет: "В наше время, когда самое обидное визг под смягчающим устройства" драматической "пение распространилось повсюду, когда невежественные массы появляются гораздо больше заинтересованы в том, как громко, а не как красиво пение, сборник песен, возможно, будет приветствоваться, которые, - как название подразумевает - может помочь в восстановлении бельканто на свое законное место ".В конце 19-го века и в начале 20-го века, термин "бельканто" был возрожден учителей пения Италии, среди которых отставку Верди баритон Антонио Cotogni (1831-1918) был, пожалуй, выдающийся деятель. Cotogni и иже с ним вызывается его против беспрецедентно неистовой, нетонкий и вибрато-Ладена стиле вокализма, который принимался больше и больше после 1890 певцов, чтобы справиться с требованиями страстные потока веризма опер, которые текли из ручки Джакомо Пуччини (1858-1924), Руджеро Леонкавалло (1857-1919), Пьетро Масканьи (1863-1945) и Умберто Джордано (1867-1948); и слуховые проблемы, связанные с не-итальянских сценических произведений Рихарда Штрауса (1864-1949) и других поздних романтических / начале современных композиторов эпохи, с их напряженной и угловых вокальных линий и часто толстые оркестровых текстур.

Для того, чтобы ситуация еще хуже, во время 1890-х годов, руководители фестиваля в Байройте начал распространяющихся особенно силового стиля Вагнера пения, который разместил такой чрезмерного внимания на разработке отдельных слов либретто композитора, все важные музыкальная составляющая его оперы был скомпрометирован. Вызывается "Sprechgesang" его сторонников и "Байройт коры" его противников, это запугивание, текстовый, анти-легато подход к вокализма распространилась по всему немецко-говорящих странах Европы до мировой войны он был полностью расходится с итальянскими идеалами "прекрасное пение".

В результате этих многих факторов, понятие бельканто стало окутана мистикой и в замешательство изобилием отдельных понятий и интерпретаций. Еще больше осложняет дело, немецкий музыковедение в начале 20-го века изобрел свою собственную историческую заявку на "бельканто", используя термин для обозначения простой лиризм, что пришел на первый план в венецианском оперы и Римской кантаты в течение 1630-х годов и 40-х годов ( Эпоха композиторов Антонио Сести, Джакомо Кариссими и Луиджи Росси), как реакция против ранее, текст доминирует "стило rappresentativo". [1] К сожалению, это анахронизм использование термина бельканто был дан широкое распространение в Die Роберта Хааса Musik де Barocks [11], а позднее, в музыке Манфреда Bukofzer в эпоху барокко. [12] Так пение стиль позже 17-го века Италия не отличаются в любой отмеченной образом от 18-го века и в начале 19-го века, Соединение может быть обращено; но, по Jander, большинство музыковедов считают, что термин лучше всего ограничивается его использования середине 19-го века, обозначающий стиль пения, подчеркнул красоту тона и технической экспертизы в доставке музыки, который был либо очень витиеватой или признакам долго , течет и трудно выдержать проходы-ofcantilena.

Бельканто возрождение

В 1950 году фраза "Возрождение бельканто" был придуман для обозначения к возобновлению интереса в операх Доницетти, Россини и Беллини. Эти композиторы начали выходить из моды в течение последних лет 19-го века и их работ, в то время как никогда полностью не исчезают из репертуара производительности, были поставлены нечасто в течение первой половины 20-го века, когда опер Вагнера, Верди и Пуччини властвовали. Эта ситуация существенно изменилась после Второй мировой войны с появлением группы предприимчивых оркестровых дирижеров и появлению свежего поколения певцов, таких как Мария Каллас, Джоан Сазерленд и Беверли подоконники, и Мэрилин Хорн, который приобрел Bel Canto методы. Эти художники вдохнули новую жизнь в Доницетти, Россини и сценических композиций Беллини, рассматривая их серьезно, как музыка и повторно популяризации их по всей Европе и Америке. Сегодня некоторые из мировых наиболее часто выполняемых опер, таких как Россини Севильский цирюльник и Доницетти Лючия ди Ламмермур, взяты из бел эпоху песнь.

Не случайно, оперы 18 века Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791), которые требуют ловкие навыки бельканто, если они будут выполнены хорошо, также испытали послевоенное возрождение, что не показывает никаких признаков ослабления, в то время как витиеватыми опер состоит из Моцарта предшественника Генделя прошли подобный всплеск популярности в последние десятилетия. "Я должен думать, что выступления Генделя опер в настоящее время больше, чем все другие" утверждает классическая музыка комментатор Саймон Кэллоу в апреле 2010 года вопрос о Gramophonemagazine.

Бельканто учение наследие

Музыковеды иногда наклейте "BEL техника песнь" в арсенале виртуозных вокальных достижений и концепций даваемые учителей пения для своих студентов в конце 18 века и начале 19-го века. Многие из этих учителей были кастраты.

"Все [их] педагогические произведения  имеют ту же структуру, начиная  с упражнений на отдельные  ноты и в конце концов прогрессирует  до масштабов и импровизированные  украшения" пишет Поттер, который  продолжает, "действительно творческий  орнамент, необходимое для каденций, с участием моделей и формул, которые могут генерировать недавно  самодельных материал, пришли к  концу процесса ".

Сегодня широкое распространение идея, что певцы должны воздерживаться от импровизации и всегда строго придерживаться буквы опубликованных счетом композитора является сравнительно недавнее явление, принимала в течение первых десятилетий 20-го века диктаторскими такими дирижерами, как Артуро Тосканини [1867-1957], который отстаивал драматические оперы Верди и Вагнера, и считает, в соответствии исполнителей на жесткий понимающей поводке. Это отметил как Поттер (стр 77) и Майкл Скотт.

Поттер, однако, отмечает, что в 19 веке развернули: общая тенденция ... был для певцов не учили кастратов (там их было мало слева) и для серьезного исследования, чтобы начать позже, часто в одном из нового консерваторий, а не с частным преподавателем. Традиционные методы и педагогика еще признал, но учение в целом в руках теноров и баритонов, которые были тогда, по крайней мере один раз, удаленных от самой традиции.

Ранние учителя 19-го века описал голос, как делается из трех регистров.Регистрация грудь была низкая из трех и глава зарегистрируйтесь высокий, с Passaggio между ними. Эти регистры, необходимые для плавно смешивается и полностью уравнены, прежде чем стажер певец может приобрести полную команду его или ее естественной инструмента и надежный способ достижения этого результата было для обучаемого к практике вокальные упражнения усердно. Бель Канто учителя эпохи были большие верующие в преимуществах Вокализ и сольфеджио. Они стремились укрепить дыхательные мышцы своих учеников и оборудовать их с такими освященные временем вокальных атрибуты, как "чистота тона, совершенствования легато, фразировки сообщил красноречивым портаменто, и изысканно оказалось украшения", как отмечалось во введении к Тому 2 из Скотта запись пения.

Основные усовершенствования произошло с существующей системой голосовой классификации в 19 веке, как международная Оперный репертуар диверсифицированной, разделен на отличительных националистических школ и расширен в размерах. Целые новые категории певцов, таких как меццо-сопрано и Вагнера бас-баритон возник в конце 19-го века, как это сделал такие новые подкатегории, как лирического сопрано колоратурное сопрано, драматического и Spinto сопрано, и различных сортов тенора, простирающейся от лирических через спинто к героическим. Эти классификационные изменения имели длительный эффект на пути учителя пения назначить голоса и то, каким образом оперные домоуправления бросить свою продукцию.

Было бы, однако, неправильно думать, что было по-бортовой однородность среди 19-го века бельканто приверженцев, когда он пришел к передавая свои знания и инструктаж студентов. Каждый из них имел свои собственные режимы обучения и животных понятия; но, в сущности, все они подписаны на тот же набор бельканто заповедей, и упражнения, которые они разработали в целях повышения стабильности их студенты "Поддержка дыхания, ловкость, диапазон и технический контроль ценной и, действительно, по-прежнему заняты некоторые учителя.

Мануэль Гарсиа (1805-1906), автор влиятельной трактате L'Art дю Chant, был самым видным из группы педагогов, которые увековечены BEL-Canto принципы в своих учениях и писаниях во второй половине 19-го века. Его единомышленников младшая сестра, Полина Виардо (1821-1910), был также важным учителем голоса, как и современники Виардо Матильда Marchesi, Камиль Эверарди, Юлий Штокхаузен, Карло Pedrotti, Venceslao Persichini, Джованни Sbriglia, Мельхиор Vidal и Франческо Ламперти (вместе с сыном Франческо Джованни Баттиста Ламперти). Голоса ряда своих бывших студентов можно услышать на акустических записей, сделанных в первые два десятилетия 20-го века и переиздан на виниле, так и компакт-диск. Некоторые примеры на диске исторически и художественно значимых исполнителей 19-го века, чьи бельканто проникнуты вокальные стили и методы предварительного Дата "Байройт кора" и драматические эксцессы веризма оперы являются: Сэр Чарльз Santley (родился 1834), Густав Вальтер (родился 1834), Аделина Патти (родился 1843), Марианна Брандт (родился 1842), Лилли Леманн (родился 1848), Жан Лассаль (родился 1847), Виктор Морель (родился 1848), Марселла Зембрих (родился 1858), Лилиан Nordica (родился 1857), Эмма Кальве (родился 1858), Нелли Мельба (родился 1861), Франческо Таманьо (родился 1850), Франческо Маркони (родился 1853), Леон Escalais (родился 1859), Маттиа Баттистини (родился 1856), Марио Анкона (родился 1860), Поль Plançon (родился 1851), и Антонио Маджини-Coletti и Франческо Navarini (оба родились 1855).

Информация о работе Стиль бельканто