Развитие чувства метроритма у младших школьников на основе музыкально-пластических движений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:47, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: обосновать способы развития чувства метроритма на основе музыкально-пластических движений.
Задачи исследования:
1. На основе изученной специальной научной и методической литературы по теме исследования проанализировать и выявить сущность и закономерности развития метроритмического чувства.
2. Описать методы и приемы развития чувства метроритма на основе музыкально –пластических движений у младшего школьника.
3. Апробировать способы развития чувства метроритма на основе музыкально –пластических движений у учащихся младшего школьного возраста.
4. Разработать содержание уроков музыки для учащихся второго класса , направленных на решение задач по развитию чувства метроритма.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов исследования во всех видах работы на уроках музыки в общеобразовательной школе и определяется их тесной связью с решением актуальных воспитательно- образовательных задач.