Формирование музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом - это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование вкуса.
Учащиеся могут стать подлинными любителями серьезной музыки, но главное – они должны стать культурными слушателями, активно и с интересом воспринимающими настоящую музыку, способными иметь суждение о воспринимаемой ими музыке и определять свое отношение к услышанному.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Формирование музыкального вкуса младших школьников - одна из важнейших задач музыкального воспитания
1.1.Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей младшего школьного возраста
1.2.Особенности развития музыкального вкуса в младшем школьном возрасте
Глава 2. Методические аспекты выявление уровня развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.
2.1.Анализ методического опыта по формированию музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста
2.2. Диагностика музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.