Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства на уроках музыки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Духовно-нравственное воспитание – организация психолого-педагогических условий духовного развития личности, обеспечивающих рефлексию своих чувств, мыслеобразов, ценностных ориентаций при построении отношений с миром по принципу со-Творения, то есть созидания позитивно нового[1].

Понятие «нравственность» включает внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы правила поведения, определяемые этими качествами.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Музыкальное воспитание в свете исторических и современных культурных традиций

1.1 Роль музыкального искусства в воспитании личности

1.2 Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников

Глава 2. Духовно-нравственное воспитание музыкой

2.1 Проблемы духовно-нравственного воспитания в современном обществе

2.2 Влияние классических и народных произведений на духовно-нравственное воспитание детей

Глава 3. Виды музыкальной деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей

3.1 Восприятия музыки как главный фактор духовно-нравственного воспитания

3.2. Различные виды деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей

Заключение

Список используемой литературы