Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 11:24, реферат

Описание работы

Реклама (от лат. reclamare – "громко возражать, шумно протестовать, кричать, призывать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.
Реклама - информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги
Информация должна быть сформирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывать заданную реакцию аудитории

Содержание работы

1. Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы
2. Языковое манипулирование в рекламе
3. Структура рекламного текста. Языковые особенности

Файлы: 1 файл

рек.docx

— 36.41 Кб (Скачать файл)

Хиазм – «Ваши деньги –  это бумага. Наши бумаги - это деньги».

Стык – «Показывают  движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)

Анафора – «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)

Эпифора – «Не просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль»)

7. Использование  окказионализмов - новых слов, отсутствующих в системе языка

"Не тормози! Сникерсни!" (реклама шоколада "Сникерс")

8. Отклонения от  нормативной орфографии:

·  следование нормам дореволюционной орфографии (Газета "Коммерсантъ")

·  употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования (МаксидоМ)

·  сочетание латиницы с кириллицей ("LADAмаркет - максимум преимуществ!")


Информация о работе Реклама в деловой речи