Психологические особенности делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:14, контрольная работа

Описание работы

Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Файлы: 1 файл

Психологические особенности делового общения.doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

разногласий, столкновения мнений. Конфликт, не переходящий в спор, – это латентный конфликт

Заключение

В данной работе были проанализированы особенности делового общения как одного из наиболее значимых видов социальной коммуникации. Также была дана характеристика основных форм делового общения и показана, что любая форма деловой коммуникации имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реализации. Только при учете этих факторов возможно создание эффективной коммуникации, которая, в свою очередь, способствует повышению эффективности деятельности всей организации в целом.

Так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вида, настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать в себе, чтобы предстать перед партнерами таким, каким необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы: 
1. А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская ,О.А. Косалимова.: Культура делового общения Учебное пособие, 2010г.

2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 – 240с. 
3. Барташев А.В. Психология личности и общения. -М.: ВЛАДОС, 2005.–98с. 
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2006. – 263с.  
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007. -294с. 
6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 366с.  
7. Психология и этика делового общения под редакцией проф. В.Н. Лавриненко, М.: ЮНИТИ, 2000. – 327с. 
8. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – М.: Знание, 2005. – 495с. 
9. Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2006. – 287с. 
10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992. – 416с. 
11. Чеховских М. И. Психология делового общения. - М.: ООО «Новое знание», 2006. – 253с.

 




Информация о работе Психологические особенности делового общения