Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:34, курсовая работа
Целью данного курсового проекта научиться правильно решать вопросы экономического расходования ресурсов, снижения издержек производства, составлять экономически выгодный план производства, а для этого необходимо произвести подсчет всех составляющих ( пробеги, технические обслуживания и ремонты, численность рабочих, заработные платы, различные надбавки, прибыль и доходы). Одной из важнейших отраслей единой транспортной системы РФ является автомобильный транспорт.
Введение…………………………………………………………………………3
 
          1. Методика расчета производственной программы по техническому
          обслуживанию и ремонту подвижного состава………………………………….5
 
         2. Расчет численности ремонтных рабочих…………………………………….10
 
        3. Методика расчета затрат предприятия на выполнение производственной 
программы по ТО и ТР подвижного состава…………………………………...11
 
       4. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания………………..23
 
       5. Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических  
          обслуживаний сторонним организациям……………………………………….26
 
      Заключение……………………………………………………………………………….27
 
      Список литературы……………………………………………………………………28
| 
 2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание: 
 , чел. 
 =1 9 чел. 2.2.4 Текущий ремонт: , чел. = 22 чел. 
                                  Таблица №2. 
 | ||||||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||||||
| 10 | ||||||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||
| 
 3. Расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава. 
 3.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих. 
 3.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам. Расчет ставок выполняется для сдельщиков и повременщиков. 
 - Часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков 1 разряда ( ): 
 , руб. 
 где, - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, 
 ФРВ (мес)– среднемесячный фонд рабочего времени, ч. 
 = 33,90 руб.           
  - Часовая тарифная ставка  на 8% больше часовой тарифной ставки повременщиков. 
 , руб. 
 = 1,08 ∙ 33,90 = 36,61 руб. 
 | ||||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | ||||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||
| Разраб. | Васильев | Методика расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава. | Лит | Лист | Листов | |||
| Проверил | Васенина | у | 11 | 13 | ||||
| 
 | ПГАТК | |||||||
| Н. Контр | ||||||||
| 
 3.1.2. Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих: - Для ЕО: , руб. - Для ТО-1, ТО-2, ТР: , руб. где, - средний тарифный коэффициент; ,где, - тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; 
  - тарифный коэффициент,  смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; Рс - средний тарифный разряд; Рм - меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд. 1) Для ЕО: = 1 + (1,3 – 1,0) ∙ (1,2\1 – 1,0) = 1,2 ео = 33,90 ∙ 1,2 = 40,68 руб. 2) Для ТО-2: = 1,82 то-2 = 33,90 ∙ 1,82 = 57,63руб. 3) Для ТО-1: = 1,3 + (1,7 – 1,3) ∙ (3,1 – 3,0) = 1, 7 то-1 =33,90 ∙ 1,7 = 57,63руб. | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 12 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 4) Для ТР: = 1,7+ (1,9 – 1,7) ∙ (3,6 – 3,0) = 1,82 тр = 33,90 ∙ 1,82= 61,90руб. 
 Средние часовые тарифные ставки по видам воздействия. 
 3.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих. 3.1.3.1. Сдельная расценка за одно ТО-2 ( ): , руб. где, =28,35 чел.-ч. = 61,69 · 28,35 = 1749,91руб. 3.1.3.2. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 ( ): , руб. где, = 405 ед. η – 1,05 = 674965,27 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
| 
 3.1.3.3. Сдельная расценка за одно ЕО ( ): , руб. где, =0,9 чел.-ч. = 36,61 руб. 4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение ЕО ( ): , руб. где, = 20848 ед. = 654210,22 руб. 3.1.3.5. Сдельная расценка за одно ТО-1 ( ): , руб. где, = 6,75 чел.-ч. = 57,63· 6,75= 389 руб. 3.1.3.6. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 ( ): , руб. где, = 1216 ед. = 450499,03 руб. 
 | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 14 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 3.1.3.7. Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобилей на текущем ремонте ( ): , руб. где, = 7,71чел.-ч. = 467,91 руб. 3.1.3.8. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР ( ): , руб. = 1821268,29 руб. 3.1.4. Расчет надбавок и доплат. 3.1.4.1. Доплата за неблагоприятные условия труда ( ): , руб. где, - средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 или ТР, руб.; 
  - процент доплаты за  - количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, руб.; 
 | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 15 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 12 – количество месяцев в году. = 60406,84руб. 
 = 181220,54 руб. 3.1.4.2. Доплата за работу в ночное время ( ): , руб. где, 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %; - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО  или ТР 
  с учетом неблагоприятных  , руб. где, - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействия; 
  - сдельная или повременная 
  заработная плата ремонтных  на соответствующем виде обслуживания; 
  - количество часов,  - количество рабочих дней в году с работой в ночное время, (дн.) - количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, чел. - Для ЕО: = 76022,78 руб. | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 16 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 - Для ТО-1: = 59174,48 руб. - Для ТР: = 69,24 руб. = 131585,99 руб. 3.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время (Двч): , руб. где, 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы, %; - количество часов, отработанных одним рабочим в вечерние часы, (часы); - количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, (дн.); - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, чел. = 30409,11руб. =23669,79 руб. =52634,39руб. 3.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы (Дбр): , руб. где, - доплата за руководство бригадой за месяц, руб. где, - процент доплаты за руководство бригадой. В расчете принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%; при численности более 10 чел. – 25%; при численности свыше 25 чел. – 35% | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 17 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад); - руб. = 1200*2*12=28800 руб. - Для ЕО, ТО-1, ТО-2: = 500*1*12=60000 руб. = 1200*1*12=9600 руб. = 1200*1*12=12000 руб. 3.1.5. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей: , руб. где, Пл – Размер премии, (60 %). - Для ЕО: = 392526,13 руб. - Для ТО-1: =270299,41 руб. - Для ТО-2: = 404967,16 руб. - Для ТР: = 1092760,90 руб. 
 3.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время: , руб. - Для ЕО: руб. | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 18 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 - Для ТО-1: руб. - Для ТО-2: руб. - Для ТР: руб. Расчеты выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать: , руб. руб. 
 
 
 3.1.7. Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий: , руб. где, Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время; - фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий (руб.); 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 
 
 
 3.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий: , руб. = 8137744,60 руб. 
 3.1.9. Отчисление на социальное страхование и обеспечение: , руб. где, Псоц.от. – процент отчисления на социальные нужды, (26,4%); = 2148364,5руб. 
 3.2. Затраты на материалы: - На техническое обслуживание № 2: , руб. - На техническое обслуживание № 1: , руб. - На ежедневное обслуживание: , руб. - На текущий ремонт: , руб. | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 20 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 где, - норма затрат на материалы на одно воздействие, руб. - норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега, руб. - Для ТР: = 485460,12 руб. - Для ТО-1: = 100320,00 руб. - Для ТО-2: = 92583,00руб. - Для ЕО: =306465,00 руб. Затраты на материальное выполнение производственной программы ТО и ТР: , руб. = 11284609 руб. 
 3.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта: , руб. где, - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для текущего ремонта; = 1004015,40 руб. 
 3.4. Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР. 3.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава ( ): , руб. где, Цавт – цена автомобиля, (400000 руб.); | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 21 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
| 
 Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП, принять 1,05. Асс – среднесписочное количество автомобилей, (ед.); = 71400000,00руб. 
 3.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, ( ): , руб. Сперв · Асс – стоимость всего подвижного состава, руб.; 25 – доля 
  стоимости основных  подвижного состава, % = 17850000,00 руб. 
 3.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, ( ): , руб. где, Нам – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР, (10%); = 1785000,00 руб. 
 3.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО И ТР подвижного состава ( ): , руб. = 14059951,00 руб. | ||||||
| КП.190604.Тз-10-1 | Лист | |||||
| 22 | ||||||
| Изм | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||
Информация о работе Расчет экономических показателей для автотранспортного предприятия