Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 18:18, реферат
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение ординалистского подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи: раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор"; изучить основные законы поведения потребителей на рынке; провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора; раскрыть основные положения теории потребительского выбора в рамках ординалистского подхода.
Введение
 
1. Потребитель в экономике
 
1.1 Поведение потребителя в рыночной  экономике
 
1.2 Влияние на потребительский  выбор цен и дохода
 
1.2.1 Функциональный и нефункциональный  спрос в экономической теории
 
1.3 Эволюция экономических теорий потребительского поведения
 
1.4 Потребитель и его права
 
1.5 Потребитель в рыночной экономики
 
1.5.1 Чистый капитализм
 
1.5.2 Свобода предпринимательства  и выбора
 
1.5.3 Роль личного интереса
 
1.5.4 Конкуренция
 
1.5.5 Рыночная система
 
1.5.6 Модель кругооборота ресурсов, продуктов и дохода
 
1.6 Потребительский набор и бюджетное  ограничение
 
1.7 Правило максимизации полезности
 
1.8 Экономика
 
1.8.1 Микроэкономика
 
1.8.2 Современные проблемы микроэкономики
 
1.8.3 Макроэкономика
 
Заключение
 
Список использованной литературы