Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 15:30, курсовая работа
Совместно с исследованиями рыночной конъюнктуры формировалась различные теории ( распределения, сбыта ),которые впоследствии создали теорию маркетинга. Начиная с 50 годов исследования конъюнктуры рынка, в западных странах, переориентируются на обслуживание стратегического планирования развития крупных корпораций.
ВВЕДЕНИЕ                              3
 
1 КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 5
1.1 Понятие, сущность и характеристика  конъюнктуры рынка 5
1.2 Характер развития конъюнктуры  и ее исследование 7
1.3 Этапы исследования конъюнктуры  рынка 10
1.4 Анализ конъюнктуры рынка 12
 
2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  КОНЪЮНКТУРЫ И ИХ 
ДИНАМИКА В РАЗЛИЧНЫХ ФАЗАХ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 17
 
2.1 Анализ показателей, характеризующих  конъюнктуру рынка 17
2.2 Динамика отраслевых показателей  в ходе экономического цикла 19
 
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  КОНЪЮНКТУРЫ РК  23
 
3.1  Исследование и развитие  отраслей экономики 23
3.2 Влияние развития торговли и денежного обращения на экономическую 27
конъюнктуру
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34