Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:00, курсовая работа
В условиях рыночной экономики любое предприятие независимо от сфере деятельности, её масштабов и формы собственности должно заниматься планированием. Планирование определяет цели предприятия на определённый период и анализ способов их реализации. Основной формой планирования предприятий с производственной деятельностью является краткосрочное планирование, то есть планы разрабатываемые на 1 или 2 года.
Введение
Раздел 1. Фирма  и ее деятельность в условиях рыночной экономики
Название и юридический адрес фирмы
Организационный план
Маркетинговое изучение продукции
Прогноз объемов работ, услуг
Раздел 2. Производственный план
2.1 Сводный календарный  план
2.2 План ввода  объекта в действие и подрядных  строительно-монтажных работ
2.3 Планирование показателей  по труду и заработной плате
2.4 Планирование инновационной  деятельности фирмы. Расчет экономической    эффективности инновационных мероприятий.
2.5 Планирование себестоимости,  прибыли, уровня рентабельности
Раздел 3. Основные технико-экономические показатели работы фирмы.
Литература
Департамент общего и профессионального образования Брянской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
СПО «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине «Экономика отрасли»
Студенту Волошко Е.И. группы ЗС-42
Специальность 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Тема курсовой работы: План 
работы строительно-монтажной 
ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ» на 2012 год
Содержание курсовой работы:
Введение
Раздел 1. Фирма и ее деятельность в условиях рыночной экономики
Раздел 2. Производственный план
2.1 Сводный календарный план
2.2 План ввода 
объекта в действие и 
2.3 Планирование показателей по труду и заработной плате
2.4 Планирование инновационной 
деятельности фирмы. Расчет 
2.5 Планирование себестоимости, прибыли, уровня рентабельности
Раздел 3. Основные 
технико-экономические 
Литература
Задание выдал преподаватель Сарнацкая Т И___________/
Дата выдачи « 5 »июня 2012 г
Срок исполнения « 21 » июня 2012 г
Департамент общего 
и профессионального 
Государственное 
бюджетное образовательное 
СПО «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»
ПЛАН РАБОТЫ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ НА 2012 ГОД
Курсовая работа
270103 З. СД. ДС. 04 ЗС42. ПЗ
Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Выполнил Волошко Е.И.
Проверил Сарнацкая Т.И.
Оценка:
____________________
                              
«_ » _________ 2012__ г
Содержание:
                              
Введение :                             
1.1 Название и 
юридический адрес фирмы       
1.2 Организационный 
план                          
1.2.1 Форма собственности и формирование уставного
капитала
      1.2.2 Учредительные 
документы                               
      
1.2.3 Структура управления организации                               
     1.2.4 
Маркетинговое изучение 
1.2.5 Прогноз объемов работ и услуг
Раздел 2.  Производственный 
план                          
2.1 Сводный календарный план строительства объектов
2.2 План ввода объектов в эксплуатацию и подрядных СМР
2.3 Распределение объемов работ по кварталам
2.4 Планирование показателей по труду и заработной плате
     2.5 
Планирование инновационной 
2.6 Планирование себестоимости, прибыли, уровня рентабельности
2.6.1 Планирование себестоимости СМР, выполненных собственными силами.
2.6.2 Планирование прибыли предприятия
    2.6.3 Планирование 
уровня рентабельности 
Раздел 3. Технико-экономические показатели
Литература.                   
Введение
В условиях рыночной экономики любое предприятие независимо от сфере деятельности, её масштабов и формы собственности должно заниматься планированием. Планирование определяет цели предприятия на определённый период и анализ способов их реализации. Основной формой планирования предприятий с производственной деятельностью является краткосрочное планирование, то есть планы разрабатываемые на 1 или 2 года. Формирование таких планов предприятием в условиях рыночной экономики осуществляется самостоятельно на основе прямых договоров, учитывающих реальные потребности в продукции, кроме того учитываются государственные нужды, а также производственные и ресурсные возможности предприятия.
Основными элементами внутрифирменного планирования являются:
установление сроков их выполнения и определение ресурсного обеспечения;
С этого момента начинается реализация плана. В курсовой работе по дисциплине "Экономика отрасли" разработаны основные разделы годового плана фирмы
ООО « »
монтажных работ;
1.Фирма 
и её деятельность в условиях                      
1.1. Название и юридический адрес фирмы
ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»
Адрес: Г.Брянск,ул.Орловская,д.21-4
Генеральный директор: Волошко Е.И.
Телефон/факс: 63-16-27
Вид деятельности: Строительство жилых домов и объектов социального назначения.
Дата регистрации фирмы:
1.2 Организационный план
1.2.1 Форма собственности и формирование уставного капитала
ООО « БРЯНСКСТРОЙМАРШ» -это __общество с ограниченной ответственностью __с уставным капиталом тыс.рублей и наличием обыкновенных участников в количестве человек с долей собственности тыс. рублей
Организационно-правовая форма строительной организации
                              
| 1 | Предприятие |  ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»         | 
| 2 | Организационно-правовая форма | Общество с ограниченной ответственностью | 
| 3 | Учредители | Граждане и юридические лица | 
| 4 | Источники образования имущества | Вклады участников | 
| 5 | Ответственность по обязательствам | Участники в пределах своих вкладов не отвечает по обязательствам общества | 
| 6 | Дополнительные сведения | Создается и действует на оснований учредительного договора и устава | 
1.2.2 Учредительные документы
ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ» - работает на основании Устава, утвержденного собранием участников общества г. Определяющим правовое обеспечение общества, как юридического лица в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ » - это коммерческая организация, основной целью результата деятельности которой является получение прибыли.
Основным видом деятельности является:
-осуществление строительно-монтажных и специальных работ включая реконструкцию и реставрацию;
- Производство 
продукции производственного 
- Обеспечение взаимодействия ООО с заказчиком, субподрядчиками и другими организациями .На все виды работ и оказываемые услуги имеются свидетельства о допуске на выполнение работ.
Правовое обеспечение фирмы
                              
| Наименование документа | Назначение, содержание | 
| 1.Устав предприятия | Определяет основные виды деятельности фирмы, её права, органы управления и др. | 
| 2. Учредительный договор | Учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности, условия передачи имущества и распределение прибыли и убытков | 
| 3.Свидетельство о допуске на право ведения работ | Свидетельство подтверждает допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства | 
| 4. Договора подряда | Характеризуют гарантию спроса на строительную продукцию, регулируют взаимоотношения заказчика и подрядчика в ходе строительства объекта. | 
| 5. Свидетельство о регистрации и др. | Подтверждает регистрацию фирмы в налоговой инспекции, является основанием для включения в единый государственный реестр юридических лиц. | 
1.2.3Структура управления организации
На основании утвержденного Устава органами управления в ООО « » являются:
-Общее собрание участников ООО - высший орган управления;
- Генеральный директор - единоличный исполнитель решений общего собрания
К компетенции высшего органа власти относятся : изменение Устава общества, его уставного капитала , определение основных направлений деятельности фирмы. Исполнительная власть обеспечивает решение вопросов текущей деятельности фирмы.
Структура управления
1.2.4 Маркетинговое изучение продукции
Следуя главной концепции маркетинга , совершенствование производства до начала тендерных торгов . строительная организация проводит анализ продукции методом анкетирования ; строят линию влияния конкурентоспособности и выявляют факторы , способствующие успеху продажи и уменьшающие его.
В анкете учитываются следующие факторы:
1.Экономические 
(цена материала конечной 
2.Социальные (демографическая 
структура населения, уровень 
покупательского спроса на 
3.Технические 
(объемно- планировочные 
4.Экологические (благоустройство территории , района , подъездов ,экологическая обстановка)
Назначение продукции- удовлетворение потребностей потребителей. Поэтому изучение товара осуществляется «глазами покупателя»
На потребительские свойства продукции- жилья, особое влияние оказывает социальный статус потребителя, который устанавливается фирмой по соглашению с заказчиком. Для жилых зданий строительство может осуществляться для семей с малым, средним или высоким доходом.
Лучший показатель- 5 баллов
Максимальное количество баллов – 45
Полученное количество баллов сравнивают с максимальным значением и определяют уровень конкурентоспособности продукта строительства:
-выше среднего уровня > 40 баллов
-средний уровень > 35-40 баллов
- ниже среднего уровня > 30-35 баллов
Линия влияния наглядно определяет факторы, имеющие низкие показатели. На основании исследований, разрабатываются
Анкета. Характеристика продукции, работ, услуг.
| Факторы | Величина, характеристика | Оценка, балл | ||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1) Техническая характеристика товара | ||||
| Вид продукции | Стандартный Универсальный Новая модель | 
 | ||
| Потребность в продукте (Объем производства на 2-3 года) | Убывающая Достаточная Возрастающая | 
 | ||
| Соответствие действующим стандартам, ГОСТам отечественным | Полное соответствие Необходимы доработки Нет соответствия | 
 | ||
| Наличие заменителей на рынке | Не существует Нет в данный период Есть на рынке | 
 | ||
| Сравнение с товаром - конкурентом | Наилучший Аналогичен Конкурент лучше | 
 | ||
| Дополнительные требования к товару: — после продажное обслуживание | Имеются требования Не обязательные к выполнению Нет требований | 
 
 | ||
| — эксплуатационные требования на весь период эксплуатации | Необходим постоянно текущий ремонт Тоже капитальный и текущий ремонт или замена элементов Не требуется ремонт | 
 
 | ||
| 2) Экономические факторы | ||||
| Выгодность производства данного товара | Выгодно Не имеет значения Убыточно | 
 | ||
| Значение цены для потребителя | Большое значение Малое значение Не имеет значения | 
 | ||
| Число конкурентов на рынке данного продукта | Много Мало Нет | 
 | ||
| Наличие импорта продукции | Отсутствие | 
 | ||
Информация о работе План работы строительно-монтажной организации ООО «БРЯНСКСТРОЙМАРШ»