Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 12:14, отчет по практике
Предприятие ООО «Винтрейд» это молодая компания, которая создана в мае 2012 года и специализируется на продаже фурнитуры WINKHAUS для окон и дверей из ПВХ. ООО «Винтрейд» предлагает фурнитуру, которая производится только в Германии, отличается высоким качеством покрытия, простотой регулировок, наличием многих дополнительных элементов, позволяющих создать существенные конкурентные преимущества на рынке пластиковых окон.
1. Характеристика предприятия 3
2.  Менеджмент 9
3. Маркетинг 15
4. Стратегический менеджмент 18
5. Управление персоналом 21
6. Экономика и организация труда 24
Выводы и рекомендации 29
        
2. Осуществить планирование 
    
Целесообразно определить 
       
1. Убеждение потребителей 
2. Обеспечить информированность потребителей о продукции ООО «Стекло-Люкс».
3. Целенаправленно воздействовать на целевую группу с объемом закупок более 200 тыс.руб. с целью удержания постоянного клиента и привлечь нового из данного целевого сегмента.
    Структура  коммуникационной 
стратегии должна иметь 
- основные элементы: персональные продажи и реклама, интернет-маркетинг;
    -  вспомогательные элементы: 
директ-маркетинг, связи с 
     В целях эффективного 
использования рекламы для 
Исходя из выбора коммуникационной стратегии и данных о способах получения информации:
35% - Интернет,
30% - пресса,
10% - телевидение,
13% - наружная реклама
     Важное значение имеет 
цветовое решение рекламной 
      Одним из эффективных 
направлений развития 
4. Стратегический менеджмент
В настоящее время предприятие развивается на рынке стеклопакетов, но средними темпами, что вызвано неэффективной системой организации деятельности директора, а также руководящего состава ООО «Стекло-Люкс». Увеличение прибыли является следствием спонтанного увеличения количества заказов и торгового персонала, а не следствием грамотной стратегии, что не является показателем эффективной системы управления ООО «Стекло-Люкс».
Проблемы в процессе стратегической деятельности в ООО «Стекло-Люкс» выявлены с помощью SWOT-анализа, а также PEST и ПРиМ-анализа.
ПРиМ – анализ.
Перечень сильных сторон организации:
1. Наличие постоянных клиентов, ведет к наличию постоянных заказов;
2. Качество продукции, приводит к увеличению объема заказов на стеклопакеты;
3. Высокий технологический уровень производства, способствует качеству предоставляемых услуг;
   4. Соответствие производимой 
продукции стандартам, способствует 
увеличение объема 
Перечень слабых сторон организации:
1. Большая текучесть рабочего персонала, приводит к срывам сроков поставки продукции;
   2. Отсутствие 
3. Малый руководящий состав, ведет к отсутствию должного контроля за выполнением конкретных работ и действиями персонала;
4. Отсутствие маркетинговых исследований, влияет на отсутствие завоевания новых рынков;
   5. Узкий  деятельности, приводит 
к снижению  объема заказов 
и выплатам зарплат с  задержка
PEST – анализ.
Угрозы внешней среды:
      1. Низкая покупательная 
способность большей части 
2. Ухудшение демографической ситуации ведет к снижению клиентов;
3. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий, может привести к потери возможности овладения новых сегментов рынка.
4. Конкуренция в значительном ее проявлении, влечет явное установление цен на стеклопакеты;
5. Снижение спроса в условиях мирового финансового кризиса, приводит к снижению цен на стеклопакеты;
Возможности внешней среды:
      1. Быстро развивающиеся  
технологии дают возможность 
осваивания новых сегментов 
2. Рост деловой активности, приводит к привлечению новых клиентов;
      3. Рост благосостояния 
отдельных категорий населения,
      4. Применение новых 
технологий, повышает качество 
Сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды ООО «Стекло-Люкс» были проанализированы и самые значимые из них в нынешних условиях были вынесены в приложении 2.
      Таким образом, 
в 2009г.  экономическая ситуация 
и условия работы в ООО «
• Большая текучесть персонала;
         • Отсутствие 
качественного производства и 
выполнения сопутствующих 
         • Не 
совершенная система 
         • Отсутствие 
высококвалифицированных 
      Все выявленные 
недостатки актуальны при 
Различия в степени выполнения плана по прибыли в товарной и реализованной продукции ООО «Стекло-Люкс» свидетельствуют о том, что часть продукции данной фирмы остается на складе нереализованной. Поэтому необходимо выявить возможности снижения остатков нереализованной продукции. Для этого надо изучить спрос и проанализировать цену (возможно она завышена). Это значит, на предприятии относительно стеклопакетов имеет место стадия насыщения, когда, несмотря на меры в фазе зрелости товара, рост объемов продаж не наступает и даже намечаются тенденции их падения. Спрос создается в основном за счет привлечения еще на стадии зрелости продукта дополнительных клиентов благодаря проведению оптимальной ценовой политики. Однако прибыльность производства продолжает сохраняться из-за уменьшения расходов на производство (полное освоение технологии и снижение брака).
Стадия насыщения фактически является стадией борьбы конкурентных товаров. Потребитель не отдает предпочтение какому-то одному товару или производителю. Внесение каких-либо технологических изменений для дополнительного стимулирования спроса на товар требует значительных усилий производителя. Дополнительные расходы необходимы на развитие рекламы и стимулирование персонала. Растет себестоимость и снижается удельная прибыль. Удержать объем продаж и прибыль на должном уровне в целях стабилизации положения фирмы становится все труднее из-за интенсивной конкуренции.
    В качестве маркетинговых 
мероприятий для повышения 
Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой, с географической точки зрения является рынок Борского района и Нижегородской области. Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на предлагаемый товар:
1. Строительные фирмы, занимающиеся постройкой жилых зданий, зданий общественного назначения и т. п.;
2. Частные клиенты, ведущие строительство для себя (коттеджи для зимнего проживания, дачи и т. п.).
3. Оптово-закупочные фирмы.
5. Управление персоналом
Функция делопроизводителя и учета кадрового состава предприятия ООО «Стекло-Люкс» возложена на офис-менеджера. Она оформляет и ведет приказы по личному составу, а также личное дело на каждого работника. В личное дело работника включается: заявление, личная карточка, анкета и дополнение к ней, свидетельства о рождении детей до 14 лет, необходимые для расчета заработной платы, трудовая книжка, копии документов об образовании, трудовой договор, копия приказа о приеме на работу. С работниками предприятия при приеме на работу заключается трудовой договор.
     Основу управления 
ООО «Стекло-Люкс» составляют 
отношения найма. В этой 
Для выполнения той или иной работы необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение.
      Структура персонала 
ООО «Стекло-Люкс» 
Таблица 2
Структура персонала ООО «Стекло-Люкс»
|Персонал                     
|                             
категория |Чел. |Уд.вес, % |Чел. |% |Темп роста, % |Чел. |Уд,вес, % |Темп роста, % | |МОП |2 |6,67 |2 |5,71 |100,00 |4 |8,00 |70,00 | |ИТР |7 |23,33 |13 |37,14 |185,71 |15 |30,00 |40,38 | |Рабочие |21 |70,00 |20 |57,14 |95,24 |31 |62,00 |54,25 | |Всего: |30 |100,00 |35 |100,00 |116,67 |50 |100,00 |50,00 | |
      По данным таблицы 
видно, что за период 2004г -2009г. 
структура работников 
      Таким образом,  
прослеживается увеличение 
      Анализ трудового 
коллектива проводится  по нескольким 
критериям (приложение 3 ). Таким образом, 
в коллективе ООО «Стекло-Люкс»
      Большинство сотрудников   
организации имеют средне-
      В целях создания 
и поддержания 
       Для работника 
кадровой службы в ООО «Стекло-
- HRM (иногда их описывают как HRMS)- это система направленная на управление человеческими ресурсами;
      - HCM- это система 
направленная на управление 
      - HPA(Holding People Accountable-) 
– это система информирования 
(менее распространенна в Росси
      - MIT (Menedgment Innovative Thinking) 
– это система работающая над 
инновационностью мышления, направленная 
на создание единого 
В России сейчас в основном внедрены первые две системы, но они отличаются друг от друга:
      - в HRM можно  
отследить действия по