Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 02:16, контрольная работа
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.
Введение	3
1.Становление и развитие выставок и ярмарок	5
2. Классификация выставок и ярмарок	7
3. Подготовка и проведение выставки	11
3.1 Основные этапы подготовки фирмы в работе выставок и ярмарок.	11
3.2 Цели участия	12
3.3 Подготовка к участию	15
3.4 Подведение итогов выставки	18
4. Успешное участие в зарубежной выставки	21
Заключение	27
Список литературы	29