Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:28, реферат
В настоящее время все больше и больше стран пытается выйти на Мировой рынок со своей собственной национальной продукцией и старается успешно конкурировать на нем. С каждым годом количество стран, торгующих на Мировом рынке, увеличивается, а следовательно растет международная конкуренция. Проблема международной конкуренции стала очень актуальна в наши дни.
Введение	4
1. Конкурентоспособность: основные понятия, сущность	5
2. Научно - техническая конкурентоспособность новых товаров, модель ее формирования	10
3. Конкурентоспособность страны в системе современных мирохозяйственных связей	18
4. Конкурентоспособность и конкурентные стратегии	23
4.1 Конкурентные преимущества на основе низких издержек	27
4.2 «Квазимонопольное» положение на рынке	29
4.3 Стратегия получения максимальной прибыли в ограниченной перспективе	31
4.4 Стратегия ценообразования с учетом качества товара	33
Заключение	36
Список использованной литературы	37