Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 00:07, реферат
Ценовая дискриминация – разделение монополией рынка путем назначения цен на один и тот же товар в зависимости от готовности отдельных групп покупателей заплатить за него.
Для рассмотрения данной проблемы мне необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность понятия «ценовая  дискриминация», условия существования  и типы ценовой дискриминации.
- необходимо изучить понятие монополии, ее экономическую сущность.
Введение……………………………………………………………………………....3
1 Теоретические аспекты ценовой  дискриминации...……………………………...5
1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация»……...…………………............5
1.2 Условия существования ценовой  дискриминации………………………...…...7
1.3 Виды ценовой дискриминации ………………………………………...............10
1.4Особенности  российского монополизма……………………………………....15
2 Методы антимонопольной политики…………………………………………....24
2.1 Ограничительные меры…………………………………………………...........242.2 Контроль за усилением экономической  концентрации……………………...262.3 Запрет  на недобросовестную конкуренцию…………………………………..29
Заключение…………………………………………………….……………………33Список использованной литературы……………………………………………....35