Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ эффективности рекламной деятельности и разработка плана рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятии общественного питания «Donna Olivia Macaroni Grill».
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований…………...………………….. 6
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований……...………............6
1.2 Основные направления маркетинговых исследований…………………………9
     1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования…..…………14
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы ………………………………21
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»…………….…………………..25
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы…..……………25
2.2  Характеристика рекламной кампании………………………………..………...27
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия……………….…………………………………….........32
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности      предприятия «Donna Olivia»………………...……………………….36
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности      предприятия…………………………………………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………..……………………………………………....43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………..……………………………………………....49
Таблица 10 – Возраст респондентов
| № | Значения | Абс | % | 
| 1 | До 18 | 2 | 13,3 | 
| 2 | 18-25 | 6 | 40,0 | 
| 3 | 25- 30 | 3 | 20,0 | 
| 4 | 30-40 | 2 | 13,3 | 
| 5 | 40-50 | 1 | 6,7 | 
| 6 | 50-60 | 1 | 6,7 | 
| 7 | Более 60 | 0 | 0 | 
| итого | 15 | 100,00 |