Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 16:16, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а так же изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ОАО «Сбербанк России».
     Задачи данной курсовой отражены в ее структуре, а именно:
1. Изучение понятия, сущности, задач и принципов маркетинга.
2. Изучение сущности, значения и основных этапов управления маркетингом.
Введение	2
Маркетинг и его роль в жизни предприятия	5
1.1. Понятие маркетинга, его цели и задачи в деятельности предприятия	5
1.2.  Процесс управления маркетингом на предприятии: сущность, значение, основные этапы	11
1.3. Вывод	16
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО «Сбербанк России»	18
2.1. Особенности управления  маркетингом в банковской сфере	18
2.2. Общие сведения об ОАО «Сбербанк России»	22
2.3. Организация маркетинговой деятельности в ОАО «Сбербанк России»	25
2.4. Вывод	33
Заключение	34