Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 15:40, реферат
Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать понятие маркетинга и разобрать его основные принципы
- описать специфику маркетинга в сфере спорта
- охарактеризовать состояние маркетинга  в спорте
- рассмотреть как пример маркетинговую деятельность Международного Олимпийского Комитета
- выявить тенденции развития маркетинга в сфере спорта
Введение                                                                                                                               3
1.Особенности маркетинга в сфере спора                                                                4
1.1 Понятие маркетинга, основные принципы и методы маркетинга                           4
1.2 Сущность маркетинга в сфере спорта                                                                         6
2.Состояние маркетинга в спорте                                                                                 9
2.1 Проблемы развития маркетинга в спорте                                                         9
    2.2 Участники индустрии спорта                                                                          10
2.3 Маркетинговая деятельность Международного олимпийского комитета            11
3. Тенденции развития маркетинга в спорте                                                  16
3.1 Болельщики как фактор финансовых возможностей в спорте                             16
3.2 Перспективы развития спортивного маркетинга                                                17
Заключение                                                                                                          19
Список литературы:                                                                                            20