Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 01:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение общего, среднего, предельного дохода и прибыли фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой.
       Задачи  работы:
       -рассмотреть  доход и прибыль предприятия как экономические категории;
       -изучить  общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы;
       -исследовать  доход фирмы в зависимости от типа рынка;
       -проанализировать условия максимизации прибыли конкурентной фирмы;
       -оценить  максимизацию прибыли в условиях совершенной конкуренции;
       - определить точки максимизации прибыли конкурентной фирмой через средние и предельные величины.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы……………...5
1.1. Доход и  прибыль предприятия как экономические  категории……………5
1.2. Общий, средний,  предельный доход и прибыль  фирмы…………………..7
1.3. Доход фирмыв зависимости от типа рынка……………………………….12
Глава 2. Максимизация прибыли конкурентной фирмы……………………...16
2.1. Сущность  максимизации прибыли………………………………………...16
2.2. Условия максимизации  прибыли…………………………………………..18
2.3. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции………..23
Глава 3.Максимализация прибыли на предприятии…………………………..33
3.1. Краткая характеристика  организации……………………………………..33
3.2. Анализ использования  прибыли…………………………………………...38
3.3. Предложения  по максимизации прибыли…………………………………40
Заключение ………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………...45
Приложения ……………………………………………………………………..47
5. В чисто конкурентной экономике действия стремящихся к прибыли производителей приведут к такому распределению ресурсов, которое максимизирует удовлетворение потребностей. Равенство в долговременном периоде цены и минимума средних издержек указывает на то, что конкурентные фирмы будут использовать наиболее эффективную из известных технологий и назначать самую низкую цену с учетом своих издержек производства. Равенство цены и предельных издержек указывает, что ресурсы будут распределены в соответствии с потребительскими вкусами.
       Конкурентная 
система цен будет 
 
Список 
использованной литературы 
 
Приложение 1
Прибыль 
или убытки конкурирующей фирмы 
| Выпуск | Цена | Общий доход | Предельный доход | Общие издержки | Предельные издержки | Прибыль (+) убытки (-) | 
| 1 | 131 | 131 | 190 | -59 | ||
| 2 | 131 | 262 | 131 | 270 | 80 | -8 | 
| 3 | 131 | 393 | 131 | 270 | 70 | +53 | 
| 4 | 131 | 524 | 131 | 400 | 60 | +124 | 
| 5 | 131 | 655 | 131 | 470 | 70 | +185 | 
| 6 | 131 | 786 | 131 | 550 | 80 | +236 | 
| 7 | 131 | 917 | 131 | 640 | 90 | +277 | 
| 8 | 131 | 1048 | 131 | 750 | 110 | +298 | 
| 9 | 131 | 1179 | 131 | 880 | 130 | +299 | 
| 10 | 131 | 1310 | 131 | 1030 | 150 | +280 | 
 
Приложение 2
График 
6 - Прибыль или убытки конкурирующей фирмы  
 
Приложение 
3 
| Выпуск продукции | Общий доход | Общие издержки | Прибыль (+) или убытки (-) | 
| 0 | 0 | 100 | -100 | 
| 1 | 81 | 190 | -109 | 
| 2 | 243 | 340 | -97 | 
| 3 | 324 | 400 | -76 | 
| 4 | 405 | 470 | -65 | 
| 5 | 486 | 550 | -64 | 
| 6 | 567 | 640 | -73 | 
| 7 | 648 | 750 | -102 |