Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:52, курсовая работа
Целью работы является изучение исходного состояния процесса  «Планирование качества» на предприятии и разработка повышения результативности и эффективности процесса.
В ходе анализа цели необходимо решить ряд задач. К ним относится:
1) ознакомление и изучение документации на предприятии;
2) проверка соответствия документированной процедуры реальному положению дел;
3) разработка улучшений процесса.
Введение                                                                                                                   6
1 Общие сведения о базовом предприятии                                                           7
    1.1 История создания и развития ЗАО «Протон -  Импульс»                         7
    1.2 Организационная структура                                                                         8
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции                                                     9
1.4 Анализ конкурентной среды                                                                      11
1.5 СМК предприятия                                                                                       12
1.6 Сеть процессов предприятия                                                                      14
1.7 Выводы по разделу                                                                                      14
2 Аудит процесса «Планирование качества»                                                     15 
2.1 Анализ исходного состояния процесса                                                     15
2.2 Анализ требований и рекомендаций нормативных документов            18
2.2.1 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008                                                  18
2.2.2 Рекомендации ГОСТ Р ИСО 9004-2010                                                  19
2.2.3 Требования стандарта ГОСТ Р 15.002-2003                                      20
2.3 Разработка модели процесса                                                                      21
2.3.1 Анализ составляющих процесса                                                        21
2.3.2 Анализ контрольных точек и показателей качества                         22
2.3.3 Составление схемы процесса                                                              22
2.4 Разработка документации аудитора                                                          24
2.4.1 Разработка опросного листа                                                                24
2.4 2 Разработка контрольного вопросника                                                26
2.5 Результаты аудита процесса                                                                       26
2.5.1 Анализ соответствия процесса нормативным требованиям            26
2.5.2 Результаты экспертизы документации                                               28
2.5.3 Выводы по разделу                                                                               30
3 Выбор методов улучшения деятельности                                                        31
3.1  Бенчмаркинг                                                                                                31
3.2  Swot-анализ                                                                                                 37
3.3 Метод APQP                                                                                                 42
Заключение                                                                                                             45
Список использованных источников