Внешний облик делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 08:22, реферат

Описание работы

Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим искусством. Делать самого себя наиболее сложная работа, но она и очень интересная.
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства.

Содержание работы

Введение………………………………………………….………….………...3
1.Формирование понятия имиджа………………………………….…….…5
2.Принципы построения делового имиджа……………….………….……8
3.Основные формы выражения делового имиджа………….………......10
4.Внешний облик делового человека……………………………………..13
4.1Внешний вид…………………………………………………………..….13
4.2 Культура одежды делового мужчины……………………………..…15
4.3 Культура одежды деловой женщины…………………….………..….19
4.4 Одежда для приёмов……………………...……………………….…....21
Заключение………………………………………………..…………….…..23
Список используемой литературы……………………………………….....25

Файлы: 1 файл

этика и культура делового общения 2003.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Внешний облик делового человека