Этикет деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 08:03, реферат

Описание работы

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.

Содержание работы

Введение
1. О деловой женщине
2. Эвелина Хромченко – самая модная бизнес - леди
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

этикет деловой женщины.docx

— 46.57 Кб (Скачать файл)

Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях. В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом. В 25 возглавила модный журнал «L’Officiel — Россия». За все это время она неоднократно называлась одной из самых успешных бизнес-леди страны.

В конце 2006 года в российский прокат вышел фильм «Дьявол носит Prada». Озвучивать главную героиню — супервлиятельного главного редактора глянцевого журнала, при виде которого у сотрудников от страха подгибаются колени — пригласили не менее сведущую в индустрии моды Эвелину Хромченко. А сейчас главреда «L’Officiel» можно увидеть на Первом канале в передаче «Модный приговор» — там Эвелина демонстрирует свой тонкий вкус и блестящие ораторские способности, которым позавидует любой политик.

Но несмотря на прямо-таки настораживающие профессиональные успехи, Хромченко отнюдь не «железная леди» с феминистскими наклонностями. У нее есть семья, которую, к счастью, не затронули сплетни и домысли желтой прессы. Ее муж — Александр Шумский — работает в сфере public relations, держит пиар-агентство «Артефакт». Чета Хромченко-Шумский — редчайший пример того, как в одной семье великолепно уживаются двое успешных и знаменитых людей. Оба строят карьеру, расширяют сферы интересов и вообще представляют собой идеальный образец современной европейской семьи.

Хромченко избрала для себя малоперспективную, на то время, малоизученную и ни капли не уважаемую сферу деятельности — моду. Казалось, в реалиях нашей действительности думать о моде как минимум бесполезно, более-менее известных дизайнеров можно по пальцам пересчитать, а на западе о наших модницах ходят анекдоты … Но у главного редактора «L’Officiel» было свое мнение на этот счет. За несколько лет издание превратилось в самый интеллектуальный модный журнал, патронирующий показы перспективных российских дизайнеров и активно участвующий в культурной жизни страны.

Глянцевых изданий в России много, но из всех редакторов, на слуху только имя Эвелины Хромченко. В чем же заключается ее непохожесть на собратьев по издательскому бизнесу? У нее есть своя идеология, о которой она говорит и пишет. «L’Officiel» — журнал, приоткрывающий двери в индустрию моды и красоты, но он не ставит своей целью посыпать гламурным блеском серую действительность, строить розовые замки и каким бы то ни было иным способом внедрять в массы иллюзию этого глянцевого мира, существующего исключительно на страницах женского чтива. Представители модной индустрии свято верят в то, что мода является разновидностью искусства. Эвелина Хромченко не только верит, но и заявляет об этом во всеуслышание.

Эвелина Хромченко считает, что мода — это мощный идеологический инструмент, который на сегодняшний день в нашей стране недооценивается.  «Одно из важных направлений моей деятельности — вернуть людям это ощущение гордости за свою страну», — говорит Эвелина. На деле получается, что ее персональные усилия, влияние ее издания и тех журналов, которые активно на него ровняются, «буквально» раскачивают российскую индустрию моды. Мода входит в моду. «Мода — это не с жиру беситься, как любят говорить на телевизионных шоу, это государственный вопрос, — рассказывает Эвелина. — Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что».

Ее стараниями русские женщины вспоминают о своей женственности, безвкусное течение, изуродованный аналог моды под названием «русский гламур» постепенно сходит на нет, а его последовательницы начинают понимать, что мода — это не стразы с перьями, это юбка, которая стройнит, и брюки, которые визуально удлиняют ноги. Что мода общедоступна и общеобязательна. Что подходящее платье — лучший антидепрессант и психоаналитик. А если купить новые туфли на деньги, отложенные на черный день, то черный день никогда и не наступит…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Заключение

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.

Одно из первейших правил, определяющих сам этикет - поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе. Этикет является одним из главных “орудий” формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.

Нужно запомнить, что этикет помогает нам только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. - М.:ЭЭН, 1996
  2. Сарматова Ксения «Карьера женщины»
  3. "ДОЧКИ-МАТЕРИ" № 18, сентябрь 1998 г.
  4. Справочники секретаря и офис-менеджера? Дом МЦФЭР, 2002-2005.
  5. Энциклопедия этикета. ? М.: Астрель, 2006.
  6. Гареева А. Все для офиса. ? 2002.
  7. Сайт: homefamily.rin.ru.
  8. Соловьев Э.Я. Этикет делового человека? Мн., 2004.
  9. Лавриенко В.Н. Психология и этика делового общения? М., 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этикет деловой женщины