Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 00:57, реферат

Описание работы

Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
Служебная этика ………………………………………………………….. 4
Специфика формирования этики государственной службы………… 4
Этика государственной службы как единство профессиональной и управленческой систем……………………………………………..,. 6
Основные понятия профессиональной этики государственной службы………………………………………………………………… 7
Основные принципы профессиональной этики государственного служащего……………………………………………………………… 8
Функции этикета на государственной службе …………………………10
Требования к государственным служащим ……………………………. 11
Основные функции этикета на государственной службе ………………15
3. Основные принципы этикета государственного служащего
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..…................................................. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Этические требования к государственному служащему Основные принципы нормы качества.doc

— 138.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества