Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

В работе изложены вопросы: виды и структура конфликта, стадии протекания конфликта, тест. Работа 2012 года, ВЗФЭИ

Содержание работы

ВОПРОС 1…………………………………………………………………..3
ВОПРОС 2…………………………………………………………………..7
ВОПРОС 3…………………………………………………………………..9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ…………………………………………….11
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО……………………….12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА…………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...15

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ_ДО.docx

— 57.05 Кб (Скачать файл)

К причинам организационного конфликта относятся: неточность правил, регламентов; расхождение, различие или пересечение интересов членов организации; различие в ценностных ориентациях; различные формы экономического и социального неравенства; неудовлетворенность отношениями между отдельными структурными единицами организации.

По отношению к участникам конфликта конфликт может выполнять конструктивные функции (конфликт является плодоносной почвой для возникновения социальных изменений; при помощи конфликтов удается примирить законные интересы людей; конфликт сплачивает группу) и деструктивные функции (конфликт способен повергнуть общество в хаос; негативные последствия конфликта часто подавляют его позитивные функции; негативные последствия вызываются применением жестоких тактик соперничества).

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ

РЕЗЮМЕ

 

Интересующие должности: экономист, помощник экономиста.

 

О себе

Олейниченко Наталья  Александровна

  • дата рождения: 17.07.1988;
  • семейное положение: замужем, детей нет;
  • адрес проживания: г. Барнаул, ул. А. Петрова, 136;
  • контактная информация: тел. 8-913-082-9330, noleynichenko@mail.ru

Образование

    1. гг.  - Алтайская государственная педагогическая академия (факультет: Математики и информатики; специальность: Математика с дополнительной специальностью Информатика.

Дополнительное образование:

2011-наст. время  – Финансовый университет при  Правительстве РФ (барнаульский филиал) (4 курс; факультет: Финансово-кредитный; специальность: Бакалавр экономики).

Опыт работы

29.11.2012 г. - наст. время  «КГБУСО «Территориальный центр  помощи семье и детям Ж/д района г. Барнаула»

  • профиль организации: оказание социально - экономической, правовой, психологической помощи гражданам;
  • должность: оператор отделения приема граждан.

Обязанности:

  • ведение электронной базы-картотеки лиц, обслуживаемых в центре, а также оказанных им услуг.

21.09.2011-03.01.2012 гг. ООО  «ФинСтар» (г. Барнаул)

  • профиль организации: микрофинансирование физических лиц;
  • должность: кассир-операционист.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам микрозаймов;
  • первичная оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договоров займа;
  • работа с наличностью, соблюдение лимита кассы;
  • оформление приходных, расходных ордеров, кассового протокола.

Дополнительная  информация

Знание английского языка –  базовый уровень.

PC – пользователь (MS Office (Word, Excel, Access), ОС MS DOS, Internet).

Личные качества

Ответственность, внимательность, аналитический  склад ума.


 

 

 

 


Информация о работе Деловое общение