Структура и особенности дистрибьюторского соглашения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 17:56, доклад

Описание работы

Наиболее эффективным средством регламентации экономических отношений по сбыту товаров на новых рынках является дистрибьюторский договор. Дистрибьюторские соглашения закрепляют правовые отношения по поставке товаров, осуществлению посреднических функций, передаче прав интеллектуальной собственности, а также иные объединенные общей целью обязательства. По договору дистрибуции одно лицо поставщик предоставляет права по распространению товаров на определенной территории другому лицу (дистрибьютору). Поставщиком может быть не только производитель продукции, но и экспортер. Дистрибьютор не является потребителем товара, поскольку покупает товар не для удовлетворения личных нужд, а для его перепродажи в пределах оговоренной территории (рынка).

Содержание работы

1)Структура и особенности дистрибьюторского соглашения 3
2)Классификация международных транспортных операций 9

3) Составить экспортный контракт купли-продажи минерально-сырьевого товара (золото) 12

Файлы: 1 файл

Дистрибьюторский договор.docx

— 73.57 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Содержание:

 

 

 

 

 

 

 

     1)Структура и особенности дистрибьюторского соглашения                      3

                                                                                                            2)Классификация международных транспортных операций                        9

                                                                                                            

     3) Составить экспортный контракт купли-продажи минерально-сырьевого товара (золото)                                                                                                       12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура и особенности дистрибьюторского  соглашения.

 

Наиболее эффективным  средством регламентации экономических  отношений по сбыту товаров на новых рынках является дистрибьюторский договор. Дистрибьюторские соглашения закрепляют правовые отношения по поставке товаров, осуществлению посреднических функций, передаче прав интеллектуальной собственности, а также иные объединенные общей целью обязательства. По договору дистрибуции одно лицо поставщик предоставляет права по распространению товаров на определенной территории другому лицу (дистрибьютору). Поставщиком может быть не только производитель продукции, но и экспортер. Дистрибьютор не является потребителем товара, поскольку покупает товар не для удовлетворения личных нужд, а для его перепродажи в пределах оговоренной территории (рынка). 
Дистрибьюторский договор можно сравнить с договором коммерческой концессии. Но если договор коммерческой концессии регулирует вопросы передачи прав на фирменное наименование, патенты, товарные знаки, промышленные образцы и ноу-хау, то объем прав, передаваемых  поставщиком дистрибьютору, значительно больше.

Основные положения  дистрибьюторского соглашения:

1. Предмет договора.

- Компания обязуется   поставить ,а дистрибьютор - принять  и

оплатить продукции в  соответствии с прайс-листом компании.

- Компания  предоставляет,  а дистрибьютор  принимает  право  на

продажу товаров на территории  по  специальным (дистрибьюторским) ценам.

 2. Качество товара.

- Качество товаров должно соответствовать нормативным требованиям в  соответствии  с законодательством РФ.

- Тара и  упаковка  товара  должны  соответствовать   требованиям,

предъявляемым к таре и  упаковке для сохранности такого рода товаров.

3. Обязанности сторон.

Дистрибьютор обязан:

- Осуществлять продажи всего ассортимента товаров  компании.

- Обеспечить  надлежащие  условия  хранения  товаров до их реализации: температурный режим, влажность воздуха, способ складирования.

- Производить реализацию  товаров по ценам, указанным в  ценовой спецификации,  ежемесячно  утверждаемой  компанией. 

- Выполнять согласованный с компанией  план  отгрузок  по  всем

позициям.

- Ежемесячно предоставлять отчет по продажам товара, его остаткам  на  складах. - Участвовать  во  всех  проводимых  компанией   рекламных акциях.

- По требованию компании предоставлять ему свои  прайс-листы  и

другие документы, относящиеся к деятельности  в  качестве дистрибьютора,

включая объемы и структуру  продаж,  прогнозы  и  информацию,  касающуюся

продукции, которая может быть конкурентоспособна с продукцией компании.

                                                                                                                                  Компания обязана:

- Обеспечить   отгрузку  товаров   надлежащего   качества   в соответствии  с заявками,   сделанными   дистрибьютором,   на   условиях договора. 

- Направить утвержденную  ценовую  сетку  и  план  отгрузок дистрибьютору не позднее  1-го  числа  планируемого периода.

- Бесплатно предоставлять дистрибьютору всю документацию и информацию,  относящуюся к товарам,которую дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по договору.

 4. Порядок расчетов.

 - Цена Товара указывается  в  накладной  и/или  счете-фактуре на

каждую партию.

- Дистрибьютор оплачивает поставляемые товары  и  услуги  по  его

доставке в соответствии с накладными  на  каждую  партию товара. 

5. Особые условия.

- Дистрибьютор действует от имени и за  счет  компании  только  с

предварительного согласия компании.

- Дистрибьютор   вправе  осуществлять    реализацию товаров

исключительно по сделкам, встречным  представлением  по  которым  являются

деньги. Мена товаров не допускается.

6. Порядок поставки и  приемки товара.

- Основанием  для  поставки  товара  является  заявка,  сделанная

дистрибьютором в письменной форме, по  телефону,  электронной  почте  или

посредством факсимильной связи. В случае  передачи  заявки  по  телефону,

электронной  почте  дистрибьютор  обязан  в  тот же день произвести

подтверждение заявки путем ее передачи в письменной форме или направления

по факсу.

- В заявке указывается количество товара, его  ассортимент,  цена

за единицу товара, место  поставки.

- Срок поставки товаров:  в  течение  5  (пять)  дней  с  момента

получения предварительной  оплаты.

- Приемка  товара  по  количеству,  ассортименту  и  целостности

упаковки производится в  течение 1-го рабочего  дня  с  момента  получения

товара.    

- При приемке груза от транспортной компании дистрибьютор  обязан

проверить, обеспечена ли сохранность  груза при  перевозке,  в  частности,

сохранность пломб, запорных устройств и пр. В случае несохранности  груза и нарушения  целостности  пломб,  запорных  устройств  и  т.д.,

ответственность возлагается  на перевозчика (транспортную компанию).

- Приемка  товара  по  количеству,  ассортименту  и  целостности

упаковки  осуществляется  на  складе  дистрибьютора.

- В случае несоответствия ассортимента, количества товара данным,

указанным в товаросопроводительных документах, таре, нарушения

целостности упаковки (коробки), дистрибьютор совместно с  представителями

торгово-промышленной  палаты  непосредственно  при   приемке   составляет

соответствующий  акт,  на  основании   которого   предъявляет   претензии

компании.

- Претензии по  количеству  и качеству  товара  предъявляются дистрибьютором Компании на основании акта.

7. Ответственность сторон.

- В случае  нарушения   дистрибьютором  какого-либо  из  условий договора, компания имеет право  отказаться  от исполнения своих  обязательств и 

расторгнуть договор в одностороннем порядке.

- Стороны освобождаются от  ответственности за   неисполнение обязательств  по договору,   если   оно   стало   следствием обстоятельств  непреодолимой  силы,   а   именно:   пожара,   наводнения, землетрясения,  военных   действий,   эпидемий,   забастовок,   изменения внешнеэкономической политики, делающих невыполнимыми  условия  договора.

- Сторона,  для  которой  выполнение   своих   обязательств по договору стало невозможным, должна известить другую сторону  о

возникновении и окончании  указанных  обстоятельств  в  течение  10  дней.

Надлежащими   доказательствами   для   указанных   обстоятельств   и   их

продолжительности   считаются   свидетельства,   выданные   компетентными

органами.

8. Срок действия, порядок  изменения договора.

- настоящий договор вступает в  силу  с  момента  его  подписания сторонами и действует до конца календарного года его заключения.

-Условия договора  могут  быть  изменены  только  по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа.

- Дистрибьютор не вправе передавать свои права и  обязанности  по

настоящему договору третьей стороне без письменного согласия компании.

9. Разрешение споров.

- Все споры между сторонами, по которым не достигнуто соглашение,

разрешаются в соответствии с действующим законодательством  в  арбитражном

суде по месту нахождения компании.

10. Прочие условия

- Договор составлен в 2-х  подлинных  экземплярах,  по одному для каждой из сторон.

- В случаях, не  предусмотренных договором, стороны руководствуются законодательством РФ, действующим  на  момент  заключения договора.

11. Юридические адреса, банковские  реквизиты сторон.

 

Особенности дистрибьюторского  соглашения

Согласно Руководству  по составлению международных дистрибьюторских соглашений, утвержденному Международной  торговой палатой (далее - Руководство), дистрибьютор должен: 
а) приобретать и перепродавать товар от своего имени и за свой счет; 
б) принимать на себя организацию продаж на определенной территории; 
в) не создавать обязательств для производителя.

Указанное совсем не означает, что поставщик и дистрибьютор в рамках дистрибьюторского соглашения не могут регламентировать использование товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности. Однако данные условия все же вторичны по сравнению с приобретением дистрибьютором продукции и ее перепродажей от своего имени и за свой счет. Таким образом, можно в ряде случаев признать, что некоторые положения дистрибьюторских договоров подпадают под законодательство, регулирующее отношения коммерческой концессии, но в целом знак равенства между договором коммерческой концессии и дистрибьюторским договором ставить нельзя. 
Одним из существенных условий дистрибьюторского договора является условие о согласовании договорной территории. При определении территории стороны могут придерживаться как строгих географических границ определенного государства, так и границ конкретного региона. Под территорией в практике заключения дистрибьюторских соглашений понимается государство или часть государства (административно-территориальная, муниципальная, историческая или иная область) либо содружество государств, т.е. территория, находящаяся в пределах государственной юрисдикции. 
В дистрибьюторских договорах можно определить меры поддержки поставщиком дистрибьютора: 
- предоставление дистрибьютору технической и коммерческой информации, связанной с продажами товара (включая передачу ноу-хау); 
- организация тренингов и семинаров для персонала дистрибьютора; 
- порядок обеспечения дистрибьютора рекламной продукцией и т.д. 
Во внешнеторговых отношениях возможен запрет для поставщика вступать в гражданско-правовые отношения с хозяйствующими субъектами, которые осуществляют или могут осуществлять на "договорной" территории продажи. Предполагается, что эти действия должен осуществлять дистрибьютор. 
Внешнеторговые дистрибьюторские договоры в отличие от большинства российских включают условие об отказе от конкуренции с поставщиком. Это означает, что дистрибьютор обязуется не продавать (а также не выступать в качестве посредника при продажах) товары, конкурирующие с товарами, распространяющимися в рамках дистрибьюторского соглашения. Как более мягкий вариант применяется оговорка о том, что дистрибьютор согласовывает с поставщиком перечень иных сбываемых им товаров, которые могут конкурировать с распространяемыми товарами. В контрактах можно предусмотреть необходимость строгой отчетности дистрибьютора о своей деятельности, включая продажу и прочих товаров. 
В договоре предусматриваются санкции за нарушение типичных для дистрибьюторского договора условий, например о минимальном уровне продаж, определении цены (продажа по заниженной цене может негативно отразиться на деловой репутации поставщика), уменьшении установленного запаса товаров (дистрибьютор обязан их хранить, чтобы удовлетворять интересы третьих лиц). 
В соответствии с Директивой ЕЭС 1983/83 на поставщика возлагаются обязательства: 
- не поставлять являющиеся предметом данного контракта товары другим клиентам на территории сбыта; 
- не производить или не сбывать товары, конкурирующие с договорными товарами, и т.д. 
С точки зрения стратегического менеджмента сложность представляет условие о первоочередном праве отказа дистрибьютора от распространения нового вида товара, поскольку это положение в дальнейшем может использоваться поставщиком для привлечения других дистрибьюторов. Поэтому к такому условию следует обязательно добавлять оговорку о том, что при отказе дистрибьютора от распространения нового вида товара поставщик не имеет права предлагать третьим лицам лучшие условия распространения товара, чем те, которые были ранее предложены дистрибьютору. 
Основной целью дистрибуции товаров является принятие дистрибьютором на себя обязанностей, связанных с продвижением товара на соответствующих рынках. В комплекс дополнительных условий могут входить не только юридическое сопровождение, но и обеспечение перевозок, таможенное оформление, соответствующая регистрация в компетентных государственных органах (например, для лекарственных средств) и т.д. 
Применительно к дистрибьюторским договорам справедливым условием можно считать страхование риска неисполнения того или иного договорного обязательства, например несоблюдение условий по запасам товаров и гарантированному минимуму продаж; досрочное прекращение договора и т.д. 
При подписании дистрибьюторского соглашения необходимо оговорить условия конфиденциальности, например запрет на обнародование информации о поставщике  или о передаче ноу-хау. Для устранения возможных разногласий стороны могут вводить для работников различные уровни допуска к информации и заключать с ними специальные соглашения о сохранении коммерческой тайны даже в случае их увольнения. Как правило, в условиях о неразглашении коммерческой информации устанавливаются сроки, превышающие срок действия договора. В международной практике заключения дистрибьюторских договоров используются оговорки о том, что поставщик обязуется не пользоваться услугами бывших работников дистрибьютора. 
Как уже указывалось, дистрибьюторский договор может включать положение о распределении прав на использование дистрибьютором объектов интеллектуальной собственности, принадлежащей поставщику. Так, согласно Руководству в соглашении может быть предусмотрено, что дистрибьютор обязуется оказывать производителю необходимое содействие для защиты его прав, например при регистрации патентов и товарных знаков, информировать о нарушениях прав производителя, предъявлять в суд иски в случае таких нарушений. 
Важную роль в договорах играет условие о порядке использования дистрибьютором товарных знаков поставщика . Однако наличие подобных условий в тексте договора не является панацеей от возможных правовых коллизий. Например, согласно абз.1 ст.27 Федерального закона от 23.09.1992 N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (в ред. от 11.12.2002) договор о передаче исключительного права на товарный знак (договор об уступке товарного знака) и лицензионный договор регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Без этой регистрации указанные договоры считаются недействительными. Это означает, что, даже если иностранные контрагенты передадут российской организации право на использование товарного знака в дистрибьюторском соглашении без соответствующей регистрации, такое условие будет недействительно. Данная ситуация может повлечь за собой убытки для обеих сторон. 
Нередко наравне с дистрибьюторским договором заключаются договоры поставки, которые регулируют процесс передачи идентичных товаров, т.е. происходит процесс "дублирования", принятия дополнительных, нередко противоречащих друг другу, обязательств. Между тем дистрибьюторский договор - это основной документ, устанавливающий между контрагентами отношения на определенный срок. В таком случае отношения поставки могут либо определяться в самом дистрибьюторском соглашении, либо оформляться в качестве приложения к нему. 
Как вариант можно заключить отдельный договор поставки со ссылкой на дистрибьюторский договор. В данном случае существуют два наиболее простых и общепринятых вида оговорок: стороны указывают, что в случае споров они обращаются к условиям дистрибьюторского договора или к законодательству определенной в договоре страны и нормам дистрибьюторского договора. В противном случае может возникнуть казус, отмеченный в одном из судебных постановлений: суд не согласился с истцом, который указывал, что основанием иска явилось то обстоятельство, что поставка продукции осуществлялась согласно договору поставки, а оплата происходила со ссылкой на договор о дистрибьюторстве (в данном случае предусматривались существенные скидки). Следует отметить, что российские компании пока очень осторожно относятся к заключению дистрибьюторских соглашений на внутреннем рынке. В большинстве случаев, используя соответствующее название, заключаются договоры качественно иного содержания: коммерческая концессия, длительная поставка товаров и т.д. Суды при рассмотрении дел, связанных с исполнением обязательств по дистрибуции товаров, в случае их неясности в соответствии со ст.431 ГК РФ определяют смысл договора в целом, а также выясняют действительную общую волю сторон.


 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация международных  транспортных операций.

Внешняя торговля самым тесным образом  связана с транспортом. Транспорт  осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по контракту купли-продажи. Большое значение имеет правильный выбор сторонами оптимального способа транспортировки, маршрута движения товара. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера делает товары неконкурентоспособными.        При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях.                   В мире не существует особого, обособленного от национальных транспортных систем международного транспорта, предназначенного исключительно для международных перевозок грузов и пассажиров. Международные перевозки обслуживаются национальными перевозчиками различных стран, использующими для этого свой подвижной состав (морские и речные суда, самолеты, вагоны, автомобили), а также транспортные сети (железнодорожные, автомобильные, речные, воздушные) и транспортные узлы (морские и речные порты, аэропорты, железнодорожные станции, автостанции, грузовые и пассажирские терминалы), относящиеся к транспортным системам отдельных стран.                                                    Обычно процесс доставки товара либо пассажиров в международной торговле включает прежде всего его перевозку от внутреннего пункта производства либо отправления А до пограничного пункта (порта) Б страны-продавца (принимающей); далее международную транзитную или морскую перевозку от пункта Б до пограничного пункта (порта) страны-покупателя (В) (если страны-партнеры не имеют общей сухопутной границы); и , наконец, транспортировку от пункта В до внутреннего пункта потребления(Г).                                                                                                    Под транспортными операциями в их непосредственном значении понимается обеспечение перевозки груза на участках А--Б, Б--В, В--Г. Эти операции осуществляются по договору грузовладельцев с перевозчиками соответствующих видов транспорта общего пользования, к которому относятся перевозочные средства и постоянные устройства, принадлежащие транспортным организациям, предоставляемые по договорам грузовладельцам.                                                                                       Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки Б--В. Правоотношения, возникающие в таких транспортных операциях между отправителями и получателями грузов, а также между ними и перевозчиками, имеют международный характер.                                                                       Осуществляя международные транспортные операции, перевозчики оказывают грузовладельцам транспортные услуги, которые являются специфическим товаром международной торговли. Международные транспортные услуги продаются и покупаются на международных транспортных рынках. Цены транспортных услуг и другие условия их предоставления в одних случаях являются предметом переговоров между заинтересованными сторонами, в других - устанавливаются самими перевозчиками.                                                                                                               К международным транспортным операциям относят также и перевозки пассажиров в сообщениях между различными государствами. Услуги по доставке пассажиров в международных сообщениях продаются и покупаются на соответствующих транспортных рынках. Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта.Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом купли-продажи на различных международных транспортных рынках. Страны, участвующие в международных экономических связях, продавая и покупая через свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт.

Классификация транспортных операций.                                                              К первой группе (процесс реализации внешнеторговой сделки) основных транспортных операций относятся:

  1. планирование внешнеторговых перевозок;
  2. анализ конъюнктуры транспортных рынков, тарифов и условий перевозки товаров в том или ином международном регионе;
  3. планирование транспортных расходов и т.д.

Ко второй группе (после реализации внешнеторговой сделки) транспортных операций включает:

  1. проработку транспортного фактора и транспортных условий и включение их в договора купли-продажи;
  2. подготовку товара к транспортировке - упаковку, затаривание, маркировку, заключение договоров перевозки и их оформление;
  3. подготовку необходимой транспортной и товаросопроводительной документации;
  4. страхование;
  5. организацию контроля за продвижением груза;
  6. расчеты продавца или покупателя с перевозчиком;
  7. таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные операции.

После завершения внешнеторговой сделки могут возникнуть споры между грузополучателем и  перевозчиком, продавцом и покупателем, соответствующие претензии и  иски, разрешаемые в установленном  порядке. В определенные отрезки времени (месяц, квартал, год) на различных уровнях производится учет и анализ выполнения внешнеторговых и международных перевозок грузов.                                                                               По составу участников перевозочного процесса транспортные операции осуществляются:

- изготовителем продукции (предприятием),

- продавцом или покупателем товара(заказчиком товара, т.е. внешнеторговой организацией),

- перевозчиком груза (транспортной организацией),

- различного рода посредниками в транспортных операциях (транспортно-экспедиторское, агентское, брокерское, лизинговое и другие виды обслуживания внешнеторгового грузооборота).

Транспортные  операции осуществляются в пунктах  отправления, в пути следования груза, в пунктах его перевалки с  одного вида транспорта на другой, на пограничных  пунктах, у получателя товара. Транспортные операции могут подразделяться на внутренние, осуществляемые в рамках какого-либо участника транспортного процесса, и внешние, когда участники транспортного процесса вступают в определенные взаимоотношения.     К внутренним транспортным операциям предприятий и организаций внешнеэкономического комплекса относятся подготовка планов перевозок, их учет, контроль и анализ, проработка транспортных условий в договорах купли-продажи и т.д.  К внешним транспортным относятся операции, связанные с непосредственным осуществлением перевозочного процесса предприятиями и организациями и организациями внешнеэкономического комплекса - заключение договоров на транспортное обслуживание, согласование планов перевозок, тарифов,фрахта, условий транспортировки товара, расчеты за перевозку товара и др.Указанные операции для перевозчика составляют коммерческую эксплуатацию транспорта.

В зависимости  от места проведения транспортные операции подразделяются на осуществляемые: внутри страны и на территории других стран.                                                  К первой группе транспортных операций относятся организация доставки груза к пограничным пунктам, передача грузов, транспортных средств и различного транспортного оборудования за границу.                                                                                           Ко второй группе операций, осуществляемых за рубежом, относятся переадресование груза, заключение нового договора перевозки, транспортно-экспедиторское, агентское, лизинговое, брокерское и другие виды обслуживания внешнеторгового грузооборота и транспортных средств.

 
   

 

 

Экспортный контракт

 

Экспорт – это вывоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории Российской Федерации за границу  без обязательства об обратном ввозе.

Под экспортным контрактом следует  понимать такую внешнеэкономическую  сделку, в которой участвует российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и которая направлена на экспорт российских товаров, работ  и услуг на международный рынок.

Любой экспортный контракт следует  заключать в письменной форме.

Ни российское, ни международное  законодательство практически не содержат унифицированных обязательных требований о том, каким образом должен оформляться  экспортный контракт и какие положения  сторонам необходимо в него включить для признания его соответствующим  закону.

При заключении экспортных контрактов нужно руководствоваться следующими нормами:

1) общие положения Гражданского  кодекса РФ;

2) основные условия регулирования  договорных отношений при осуществлении  экспортно-импортных операций, утвержденные  Постановлением Совета Министров  СССР от 25 июля 1988 г. № 888;

3) рекомендации по минимальным  требованиям к обязательным реквизитам  и форме внешнеторговых контрактов, утвержденные МВЭС России 29 февраля  1996 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспортный договор купли-продажи  минерально-сырьевого товара (золото).

                                      

                                             ДОГОВОР N 586

 

Россия,

г. _Хабаровск                                                       01   сентября    2012 г.

  

 

 ОАО «Золото Трейд» за законодательством Российская федерация, именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице  Шевчук Марины Андреевны, действующего на основании доверенности №1234/7654, с одной стороны, и ООО «Polimetall  group» за законодательством Соединенные Штаты Америки -  "Покупатель" в лице  Stillavin V.B, действующего на основании Устава № 6789876, с другой стороны, заключили настоящий договор.

 

                           1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

     1.1. Продавец продает,  а  Покупатель  покупает   на   условиях «Carriage and Insurance Paid to» согласно условиям Инкотермс-2000 золотые слитки 585 пробы, именуемое далее товар, в  количестве,  ассортименте  и  по ценам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего договора.

     1.2. Цель   приобретения:  для переработки и изготовления золотых украшений.

 

                         2. АССОРТИМЕНТ И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА

 

     2.1. Общее количество  поставляемого товара составляет 18кг; 36слитков.

     2.2. Количество каждой партии товара определяется согласно заявке Покупателя.

 

                        3. ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА

 

     3.1. Цена на товар  устанавливается в долларах США и составляет 14843,75$ за 1 слиток золота , включая упаковку.

     3.2. В  связи с  изменением цен  на  материалы   и  энергоресурсы

возможно изменение цены товара, о чем Продавец  обязуется  уведомить

Покупателя не позднее 5 дней от даты изменения цены.

     3.3. Общая стоимость  настоящего договора составляет 543375 долларов США.

                       4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА И РАСЧЕТОВ

 

     4.1. Поставка  товара  осуществляется на основании  заявки Покупателя, переданной Продавцу.

     4.2. Датой поставки  считается дата отгрузки  товара  со  склада

Продавца.

     4.3. Расчеты  за   поставленный     товар     производятся    в долларах США.

    4.4. Покупатель обязуется произвести оплату не позднее 10 дней с момента отгрузки товара путем перечисления  денежных  средств

на расчетный счет Продавца.

     4.5. Датой оплаты считается  дата зачисления денежных средств  на

расчетный счет Продавца.

     4.6. Все издержки, связанные  с переводом  денежных  средств   на

расчетный счет Покупателя, оплачивает Продавец.

 

                     5. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

 

     5.1. Продавец поставляет товар  в  картонных коробках   с   соответствующей

маркировкой согласно ОСТу 117-3-002-95

                       

     5.2. Срок поставки  последней партии товара до 23 сентября 2012г.

 

                     6. КАЧЕСТВО ТОВАРА

 

     6.1. Качество товара  должно соответствовать ГОСТ 12562.1-82.

 

Информация о работе Структура и особенности дистрибьюторского соглашения