Особенности ретуши цветных цифровых изображений (архивных и современных).

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

Для того чтобы убрать мелкие дефекты, такие как царапины или пыль, нужно создать дубликат изображения и пройтись по нему с помощью инструмента Штамп или Точечная восстанавливающая кисть. Рисунок 6 – до устранения дефектов.

Файлы: 1 файл

Компьютерные технологии в фотографии.docx

— 3.15 Мб (Скачать файл)

 

 

                                                              Москва 2015

 

 

Вариант 8.

1. Особенности ретуши цветных цифровых изображений (архивных и современных).

 

Открываем исходное изображение:

Рисунок1. Исходное изображенние.

 

На этом изображении много желтого оттенка, его нужно ослабить.

Создаём новый корректирующий слой Кривые:

Рисунок 2. Кривые.

 

Для того чтобы изображение приобрело более естественные тона, нам нужно добавить синего цвета, например, выбрав в палитре Кривые синий цвет и потянуть кривую в верх, как изображено на рисунке 3.

Рисунок 3. Палитра кривых Синий.

 

Таким образом, мы получим более холодный цвет в нашей фотографии.

Рисунок 4. Более естественные цвета после модификации кривой синего канала.

 

Работу над цветом можно провести в кривых, ориентируясь на гистограмму.

Также можно исправить желтый оттенок с помощью корректирующего слоя фотофильтр, регулируя плотность.

 

Рисунок 5.

 

Для того чтобы убрать мелкие дефекты, такие как царапины или пыль, нужно создать дубликат изображения и пройтись по нему с помощью инструмента Штамп или Точечная восстанавливающая кисть. Рисунок 6 – до устранения дефектов.

 

Рисунок 6. Дефекты на изображении. Пыль царапины.

Рисунок 7. После устранения дефектов.

 

Из-за того, что пиджак был фактурным и разнотональным, мне пришлось применить Заплатку, так как Штамп и Восстанавливающая  кисть скорее портили, чем помогали убрать дефекты.

 

2. Технологии получения цифровых изображений, характеристики оборудования, определяющие качество получаемого изображения.

 

Результатом цифровой фотографии является изображение в виде массива цифровых данных — файла, а в качестве светочувствительного материала применяется электронное устройство — матрица. При получении как цифровой, так и пленочной фотографии свет с фотографируемой сцены попадает на линзу и затем регистрируется либо на пленку, либо на сенсорную матрицу цифрового фотоаппарата.

Рисунок 8. Изображение, проецируемое на матрицу через линзу объектива.

 

На смену фотоаппаратам с пленкой сегодня пришли цифровые модели с электронными светочувствительными сенсорами. По сути, по процессу получения изображения цифровые камеры мало чем отличаются от пленочных фотоаппаратов. В них тоже используются объектив (система линз), затвор, определяющий выдержку, и диафрагма, которая регулирует свет, проходящий через объектив. Однако основные различия пленочной и цифровой фотографии скрываются за объективом — там, где у традиционных фотоаппаратов находится пленка, в цифровой камере располагается электронная матрица светочувствительных элементов.

Появлению цифровой фотографии предшествовало изобретение в конце 60-х годов прошлого века фоточувствительных полупроводниковых устройств — комплементарных металлооксидных полупроводников (КМОП; Complementary Metal-Oxide-Semiconductor, CMOS), чувствительность к свету которых была обнаружена многими исследователями. Однако КМОП были вытеснены изобретенными позднее приборами с зарядовой связью — ПЗС (Charge Coupled Device, CCD). Качество формирования изображений у CCD-устройств было для того времени столь высоким, что они быстро затмили CMOS-матрицы.

 

Рисунок 9. Матрица.

 

 Цифровой фотоаппарат  имеет в основе сенсорную матрицу, состоящую из множества мелких  элементов, пикселей. Одним из самых  распространенных маркетинговых  параметров фотокамер является  число мегапикселей (1Мегапиксель = 1.000.000 пикселей) таким образам, чем больше в матрице заложено мегапикселей тем больше разрешение фотографии, получаемой с помощью этой матрицы, хотя не менее важным является внутреннее программное обеспечение фотоаппарата, которое преобразует информацию с сенсоров в сбалансированную по цветам картинку, физический размер матрицы и качество оптики (объектива камеры). Также влияет на исходное изображение физический размер фото матрицы, так как это напрямую влияет на количество цифрового шума. Так же на качество изображения влияет так называемая динамическая широта ( ДД).

Рисунок 10. Демонстрация фотографической широты (динамический диапазон).

 

Первый недоэкспонированный – детали в тенях практически отсутствуют, средний показывает нормальную фотографическую широту, и третий переэкспонированый – детали в светах отсутствуют.

Также для получения изображения применяются сканеры, которые тоже используют фотоматрицу.

 

Используемые источники 
 
Литература 
 
1. Михеева Е. В., «Информационные технологии в профессиональной деятельности» : учебное пособие для студ. сред. проф. Образования — М. : Издательский центр «Академия», 2008.

Интернет ресурсы 
 
http://photo-monster.ru/lessons/read/pyat-sovetov-po-cherno-beloy-fotografii.html 
http://www.evkuriy.narod.ru/program_grafika.html 
http://www.rwpbb.ru/test/progfototab.html 
http://www.adobeps.ru/photoshop-lessons/47-tonovaja-korrekcija-izobrazhenija.html 
http://tct.ru/Photoshop/yroki/yrok%209/ton%20correct%20image.html 
http://jimmmy.net/article/39.html 
http://www.kompazbuka.ru/multimedia/grafic/image-converters 
http://fototips.ru/obrabotka/obrabotka-raw-vybor-raw-konvertera/

 

 

 


Информация о работе Особенности ретуши цветных цифровых изображений (архивных и современных).