Воздействие рекламы на поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 02:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

- изучить структуру мотиваций потребителей;

- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

- рассмотреть методы рекламного воздействия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы рекламы и ее влияние на людей………………....…..5

1.1 Понятие рекламы………………..….…………………………………..…...5

1.2 Структура и средства распространения рекламы……………………..….6

1.3 Области влияния рекламы……………………………………………...….9

2 Рекламное воздействие на человека……………………………………...…..12

2.1 Воздействие рекламных образов на психические процессы………....…12

2.2 Воздействие рекламы на когнитивную сферу…….……………………..12

2.3 Воздействие рекламы на эмоциональную сферу………….…………….23

2.4 Воздействие рекламы на поведение человека…………………………..26 3 Некоторые пути повышения эффективности рекламы…………………...…33

3.1 Использование анализа мотивов в рекламной деятельности…….…..…33

3.2 Организация рекламной компании…………….…………………………37

Заключение……………………………………………………………………….40

Список использованной литературы…………………………………………...41