Влияние качества продукции на предприятиях гостиничного сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиниц города Санкт – Петербург.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.

Содержание работы

Введение …………………………………………… ……………………….3-4
1 Теоретическая часть ……………………… …………………………..5-22
1.1 Формы конкурентной борьбы. …………………………………5-7
1.2 Методы конкурентной борьбы: ………………………………..7-8
1.3 Анализ качества продукта. …………………………………….8-9
1.4 Анализ поведения конкурентов на рынке. …………………9-11
1.5 Факторы, влияющие на качество
гостиничных услуг. ………………………………………………..11-16
1.5.1 Материально - техническая база. …………………….14
1.5.2 Составляющие конкурентоспособности. ………..14-15
1.5.3 Качество продукции и услуг ……………………….15-16
1.6 Маркетинг в гостиничном бизнесе. ………………………..17-20
1.7 Реклама в ресторанном бизнесе. ………………………….20-22
1.7.1 Необходимость рекламы, как составляющей
успеха в ресторанном бизнесе. ………………………….21-22
2. Аналитическая часть..………………………………………………..23-40
2.1 Обзор гостиниц Санкт – Петербурга. ……………………..23-27
2.2 Рынок средств размещения. ………………… …………….27-30
2.3 Человеческий фактор. ……………………………………….30-37
2.3.1 Методы работы с персоналом. ……………………31-32
2.3.2 Повышение квалификации персонала. ………….32-33
2.3.3. Подбор персонала. …………………………………34-37
2.4. Анализ проблем и недостатков предприятий
гостиничного сервиса. ……………………………………………37-40
Заключение. ………………………………………………………………41-42
Приложения …………………………………………………………………..43
Список литературы. …………………………………………………….44-46

Файлы: 1 файл

влияние качества продукции на предприятиях гостиничного сервиса.doc

— 221.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Влияние качества продукции на предприятиях гостиничного сервиса